Perceptive Pixel (PPI), дочерняя компания Microsoft, готовится к массовому производству собственных сенсорных дисплеев, об этом на партнёрской конференции Microsoft в Австралии сообщил исполнительный вице-президент компании Стивен Элоп (Stephen Elop).
Напомним, что технологический гигант Microsoft приобрёл компанию PPI, осуществляющую свою деятельность в области исследований, разработки и производства крупногабаритных сенсорных дисплеев, в июле 2012 года. После покупки, Microsoft объединила команду PPI с подразделением Office. Ещё тогда в планах компании был запуск в производство сенсорных экранов с широкими диагоналями, которые станут актуальными для бизнес-встреч и переговоров.
В 2013 году, во время реорганизации компании Microsoft, подразделение PPI отнесли к отделу устройств (Microsoft Devices Group). Сейчас в сенсорных экранах Microsoft видит будущее отображения контента в бизнес-пространстве. Компания надеется в скором времени представить свою операционную систему и приложения на линийке всех носителей, включая стационарные и мобильные устройства, в рамках кампании под названием «One Windows».
На данный момент объединённые команды создали два многозадачных устройства, ориентированных на проведения совещаний и интерактивных презентаций. Ими стали 82 и 55-дюймовые сенсорные панели. Рассмотрим их поближе:
По словам представителей компании, 82-дюймовый тачскрин предназначен в первую очередь для масштабных офисных заседаний. Взаимодействовать с устройством можно непосредственно через сенсорный экран, или же через пульт дистанционного управления.
Второе 55-дюймовое сенсорное устройство подойдёт для небольшого рабочего коллектива. Аппарат удобно использовать для проведения совещаний и показа презентаций в меньших помещениях, например, офисных кабинетах и малых конференц-залах. Из-за сравнительно небольших габаритов устройство можно транспортировать из одного кабинета в другой, что делает его более мобильным для использования в рабочей среде.
Основные спецификации разработок PPI:
Сенсорные дисплеи Microsoft PPI | ||
Диагональ | 55 дюймов | 82 дюйма |
Разрешение | 1920 x 1080 Full HD | |
Яркость (типичная) | 450 нит | 600 нит |
Кадровая частота | 120 Гц | 60 Гц |
Число активных точек при одновременном касании | Неограниченное | |
Поддержка стилусов | до 3 | до 4 |
Покрытие экрана | Защитное стекло Corning Gorilla Glass | |
Видеовыходы | 2 x Dual-Link DVI | |
Энергопотребление | 240 Вт | 1200 Вт |
Габариты (Ш x В x Г) | 1340 х 811 х 68 мм | 1960 x 1169 x 152 мм |
Вес | 40 кг | 120 кг |
Изначально сенсорные дисплеи от PPI продавались по цене порядка $80 000. Однако по заявлению Стивена Элопа, компания активно занимается изучением способов удешевления сенсорных продуктов. Стоимость 55-дюймового устройства на данный момент снижена до $7500.
Никакой конкретики по поводу новых разработок Perceptive Pixel в рамках конференции не прозвучало, однако само упоминание о производителе говорит о том, что компания начала активную работу в данном направлении, и в ближайшее время нам стоит ожидать больше новостей о сенсорных новинках от Microsoft.
Ссылки по теме:
- Microsoft: за или против 3D?
- 3D-очки дополненной реальности для Microsoft Xbox One
- Поддержка Blu-ray 3D в Xbox One и PlayStation: отныне официально
- Microsoft 3D Haptic Touch: сенсорный 3D-экран с тактильной навигацией
- Прототип ПК с прозрачным 3D-дисплеем Microsoft
- Microsoft Xbox One: игровые консоли с поддержкой стерео 3D и Ultra HD
- Xbox 720: новое поколение консолей от Microsoft со стерео 3D