Поделиться

Разработчик из компании Valve, известный программист Майкл Абраш (Michael Abrash) в своем интервью поделился соображениями, касающимися развития игровой индустрии и того, какое место в ней займут системы виртуальной реальности.

Майкл Абраш (Michael Abrash) из Valve о надеваемых 3D-дисплеях

По словам Абраша, предсказать, насколько популярным будет тот или иной продукт, не всегда просто. К примеру, в 2005 году, когда только начинал развиваться рынок сенсорных смартфонов, сложно было оценить, какой успех их ждет. Тем более, сложно было представить, что потребители станут покупать их в таких масштабах.

Надеваемый 3D-дисплей Oculus Rift

Именно поэтому пока что тяжело сказать, какое будущее ждет системы виртуальной реальности. Однако разработчик верит, что при наличии хорошей аппаратной составляющей, подобные устройства будут иметь успех. После выхода на рынок хотя бы одного шлема с достойными характеристиками, у других разработчиков появится пример, к чему стоит стремиться, а также возможность в дальнейшем расширять возможности системы.

Oculus Rift: надеваемые 3D-дисплеи – будущее игровой индустрии?

Абраш отметил, что на сегодня стоящим примером такого устройства является надеваемый 3D-дисплей Oculus Rift. Для разработки 3D-системы необходимо было собрать 250 тысяч долларов. Однако свой вклад сделали более 7,5 тысяч заинтересованных, что в общей сложности составило более $1,8 миллиона. До конца сбора средств осталось чуть меньше недели.

Надеваемый 3D-дисплей Oculus Rift на сайте Kickstarter

Глава разработчиков id Software Джон Кармак (John Carmack) считает, что Oculus Rift является интересной разработкой. Одна из игр компании, Doom 3 BFG Edition, будет полностью адаптирована под новинку. Кроме того, в будущем планируется адаптировать под устройство игровые движки Unreal Engine и Unity.

Doom 3 BFG Edition для Oculus Rift

Уже на данном этапе очевидно, что системы виртуальной реальности являются выигрышной затеей для разработчиков. В дальнейшем они без сомнений могут рассчитывать на поддержку производителей аппаратного обеспечения.

 

Ссылки по теме: