Потребителей, которые запланировали на 2013 год покупку нового телевизора, больше всего интересует возможность подключения к Интернету и 3D-функциональность выбранной модели. Об этом свидетельствуют результаты недавнего опроса аналитической компании IHS Suppli.
Почти 20% из тех, кто хочет приобрести новый ТВ в течение 12 месяцев после исследования, планируют выбрать модель с поддержкой 3D. Этот показатель на 7% больше, чем в прошлом году. Что же касается желающих приобрести SMART-ТВ с возможностью подключения к всемирной сети, их число выросло почти в два раза. Покупку «умной» модели запланировало более 30% участников опроса.
Важным показателем для потребителей остаётся диагональ экрана. В сравнении с предыдущим годом предпочтения опрошенной аудитории значительно не изменились. Что же касается цены, вдвое большее число покупателей сочли её важным фактором. Порядка 50% покупателей при выборе телевизора будут ориентироваться именно на стоимость продукта.
Несмотря на неутешительные прогнозы некоторых скептиков на прошлый год, в 2012 продажи 3D-телевизоров значительно выросли. В целом потребители приобрели на 72% больше моделей с поддержкой стереоформата в сравнении с показателями 2011 года. Об этом свидетельствует информация аналитической компании DisplaySearch.
В 2012 году было поставлено в целом 41,45 млн 3D-ТВ, в то время как в 2011 эта цифра составила всего 24,14 млн. Этот же показатель за 2010 год равен 2,26 млн. Подобная динамика позволяет сделать весьма оптимистические прогнозы на год текущий.
Несмотря на незначительное снижение влияния на рынке, лидером по продажам моделей с поддержкой 3D продолжает выступать компания Samsung. На её долю в процентном отношении приходится 27% произведённых телевизоров, что несколько меньше в сравнении с 2011 и 2010 годами (31% и 37% соответственно). Главным конкурентом на рынке выступает корпорация LG (18%), а третье место – за компанией Sony (7% поставок).
Ссылки по теме: