Компания Sony запустила рекламную компанию для своих продуктов под названием Two Worlds. Для того, чтобы стереть границы между историей, показанной на экране и зрителями, создатели использовали стерео 3D-технологии. Акцент всей рекламной компании сделан на чувства. Ее слоган призывает: «Don’t just watch. Feel» («Не просто смотри. Чувствуй»).
История в коротком ролике показывает зрителям, на что способна любовь с первого взгляда. Она позволяет выйти за границы, преодолеть любые препятствия и поддаться минутному порыву, несмотря ни на что.
Напомним, что все подробности о настройке системы и режима просмотра YouTube 3D вы найдёте в нашей публикации Онлайновое потоковое видео YouTube 3D – теперь с NVIDIA 3D Vision!
- Рекламное агентство: GREY (Лондон, Великобритания)
- Исполнительный креативный директор: Нильс Леонард (Nils Leonard)
- Креативный директор: Дейв Монк (Dave Monk), Мэтт Валлер (Matt Waller)
- Продюсер: Жаклин Добрин (Jacqueline Dobrin)
- Режиссер: Арев Манукян (Arev Manoukian)
- Компания: Spy Films, Digital Domain
Во время создания рекламного ролика применялась технология ускоренной съемки, скорость которой составляла от 500 до 2500 кадров в секунду. Команде также понадобилась высокая степень освещенности съемочной площадки ( до 500 тыс. Вт). Все окружения создавались при помощи компьютерной графики.
Особого внимания заслуживает также мелодия, использованная в рекламе. Она была написана Клинтом Мэнселлом (Clint Mansell) и исполнена симфоническим оркестром Торонто специально для этого проекта.