Домой 3D Онлайн YouTube 3D-интервью с представителем компании AMD

YouTube 3D-интервью с представителем компании AMD

На CES 2012 представитель AMD Роджер Кваеро (Roger Quero) дал интервью, касающееся продукции, продемонстрированной производителем во время выставки. Он рассказал о новом решении Radeon HD 7970, технологиях HD3D, Eyefinity 3D и Crossfire. Ниже можно просмотреть видеозапись его интервью в стерео 3D-формате.

Напомним, что все подробности о настройке системы и режима просмотра YouTube 3D вы найдёте в нашей публикации Онлайновое потоковое видео YouTube 3D – теперь с NVIDIA 3D Vision!

На выставке CES в этом году компания AMD представила ряд своих продуктов, связанных со стереоскопическими технологиями. Среди продемонстрированных новинок – графическая карта Radeon HD 7970, которая появилась на рынке в конце прошлого года. Она является одним из самых производительных одночиповых графических адаптеров, доступных сегодня, что делает возможным ее использование в том числе и для игр в формате стерео 3D. Кроме того, Radeon HD 7970 является первым решением от производителя, выполненным согласно нормам 28-нм техпроцесса.

CES 2012: 3D-интервью менеджера по продажам компании AMD Роджера Кваеро

Radeon HD 7970 демонстрирует новые функциональные возможности благодаря использованию интерфейса HDMI. Предыдущее поколение графических процессоров производителя (Radeon HD 6000) использовало возможности версии HDMI 1.4a (поддержка частоты 24 Гц при 1080p и 60 Гц при 720p в режиме стерео 3D), что делало возможным просмотр качественного контента с Blu-ray 3D проигрывателей. Новые адаптеры поддерживают воспроизведение 1080p при частоте 60 Гц для каждого глаза (в целом – 120 Гц), что и делает их производительность выше, чем у предыдущих моделей компании AMD.

CES 2012: новый графический адаптер Radeon HD 7970

Для того, чтобы получить желаемое качество воспроизведения, не менее важным является правильный выбор дисплея, поскольку модели с недостаточно высокими характеристиками, фактически, ухудшают качество изображения. В связи с этим нужно учитывать пропускную способность HDMI, то есть, какой уровень частоты кадров при качестве 1080p может обеспечить дисплей. По словам Кваеро, наиболее желаемый показатель – 120 Гц (или по 60 кадров для каждого глаза).

Продукты AMD на выставке CES 2012

Продукты AMD также оснащены портами DisplayPort, которые обеспечивают качественный вывод изображения не только на один монитор, но и на несколько одновременно. Чтобы извлечь максимум возможностей из ПК-игр, специалисты AMD предлагают использовать фирменные технологии HD3D и Eyefinity 3D. Первая из них обеспечивает воспроизведение трехмерного контента на экране вашего ПК, а вторая позволяет вывести стереоскопическое изображение сразу на несколько 3D-дисплеев через интерфейс DisplayPort.

CES 2012: технологии AMD HD3D и Eyefinity 3D

Первым 3D-ноутбуком с поддержкой графики от AMD стал ENVY 17 от HP. В ближайшем будущем планируется улучшение характеристик этой модели. Кадровая частота останется прежней – 120 Гц, не изменится наличие встроенных портов DisplayPort и необходимость использования затворных очков для просмотра стерео 3D. Главное изменение будет касаться используемых графических процессоров – их заменят на модели серии HD 7000.

CES 2012: технология AMD CrossfireЕще один немаловажный аспект, касающийся игр в стерео 3D – использование нескольких адаптеров. Это существенно увеличивает производительность ПК. Использовать эту возможность позволяет еще одна технология AMD под названием Crossfire. Роджер Кваеро отметил, что в ближайшем будущем компания выпустит новую версию драйверов, обеспечивающую поддержку технологии для 3D-игр на ПК (как «родных» игр, так и тех, для которых необходимо использование промежуточного ПО). То, что гейм-дизайнеры всерьез занялись разработкой стереоскопических игр и зачастую используют возможности последнего пакета ПО компании AMD Quad-Buffer SDK, является хорошим показателем. Это значит, что вскоре стоит ожидать еще больше игр с «родной» поддержкой HD3D. Тем не менее, AMD будет продолжать активно сотрудничать с компанией DDD для обеспечения поддержки игр, которые нуждаются в промежуточном ПО.