Для рекламы 3D-смартфона HTC EVO мобильный оператор Sprint выпустил стереоскопическое видео, доступное для просмотра на сервисе YouTube. В коротком ролике 10 актеров в парке Golden Gate в Сан-Франциско на удивление отдыхающих пускают мыльные пузыри.
Это событие напоминает набирающие сегодня популярность акции под названием «флешмоб», когда группа людей выполняет заранее оговоренные действия в толпе незнакомцев, и тем самым смущают окружающих. Сейчас же неизвестные, одетые в черное, приводят в изумление прохожих тысячами огромных разноцветных пузырей.
Реклама демонстрирует возможности устройства HTC EVO 3D с легкостью делать видеосъемку или фотографии в трех измерениях. Bubble Mania 3D связан с серией маркетинговых роликов EVO 3D: Basics of 3D, снятых ранее рекламным агентством Goodby, Silverstein and Partners. Они также доступны для всех желающих на YouTube, но уже в двухмерном формате.
Помимо рекламного 3D ролика, представленного ниже, вы можете просмотреть его 3D-версию для просмотра на мобильных устройствах или двухмерное видео. Кроме того, для тех, кого интересует, как проходили съемки Bubble Mania 3D, доступен видеоролик со съемочной площадки.