Разработчики из Tripwire Interactive впервые в 3D-игре Killing Floor 2 применили технологию NVIDIA FleX, предназначенную для моделирования взаимодействия между мягкими тканями и жидкостями, для реалистичного воссоздания сцен массового кровопролития. Теперь, пробираясь в игре Killing Floor 2 сквозь толпы мутантов Зэдов, игроки получают полноценный хоррор с запёкшейся кровью и разбросанными по всему полю битвы внутренностями.
Изначально игра основывалась на принципах “Пули, Лезвия и Кровь”, которые привели к созданию системы M.E.A.T. (Massive Evisceration and Trauma) для отрисовки динамических брызг крови и сцен насилия. Технология NVIDIA FleX началась как исследовательский проект, в результате которого родилось нашумевшее демо с барахтающимся в бассейне зайчиком и плавающими в молоке хрустящими колечками.
Однако ребята из Tripwire далеки от зайчиков и молока. Технология NVIDIA Flex, которую разработчики Tripwire использовали, чтобы сделать сцены в Killing Floor 2 более кровавыми, доступна бесплатно для всех разработчиков игр. На конференции Game Developers Conference 2015 в Сан-Франциско компания NVIDIA объявила о создании специализированных веток с репозиториями эффектов с технологиями NVIDIA GameWorks в сервисе обмена кодами GitHub, чтобы упростить добавление прогрессивных технологий в игры Unreal Engine 4 (UE4).
Доступность этого кода на GitHub, откуда его могут взять разработчики игр, делает игры не только более впечатляющими, но и сокращает время разработки проектов. Разработчики могут использовать наработки NVIDIA для добавления спецэффектов в свои игры через библиотеки GameWorks, такие как NVIDIA VXGI, NVIDIA FleX, NVIDIA WaveWorks и NVIDIA HBAO+.
Ссылки по теме: