Домой Технологии Strategy Analytics: две трети владельцев 3D-ТВ смотрят стерео регулярно

Strategy Analytics: две трети владельцев 3D-ТВ смотрят стерео регулярно

Несмотря на то, что у нас стереоскопическое 3D-телевидение пока что для многих остаётся диковинкой, за рубежом технология уверенно набирает популярность. Согласно исследованию, проведенному компанией Strategy Analytics, две трети обладателей телевизоров с поддержкой стереоскопии в США и Западной Европе по крайней мере раз в неделю смотрят стереоскопическое телевидение, не только фильмы.

Другие данные исследования впечатляют еще больше: порядка 41% опрошенных смотрят подобный контент раз в день или даже чаще.С учётом того, что сейчас, когда 3D-телевизоры успели несколько подешеветь и стали доступнее, результаты очень даже оптимистичные.

3D-телевидение постепенно набирает обороты

Столь высокие показатели регулярного просмотра 3D-контента полностью подтверждают тезис о том, что период скептического отношения к стереоскопии постепенно проходит и сейчас на первый план выходит реальное отношение публики к 3D-контенту, без изначально раздутой шумихи вокруг 3D. Больше всех, кстати, шумели сами производители, пытаясь подстраховать риски выхода на рынок с совершенно новым продуктом.

Сейчас, когда все более-менее уравновесилось, мнения по поводу отношения к стереоскопии разделились и где-то даже поляризовались. Некоторые считают, что за ней будущее, другие же думают, что она как минимум бесполезна, третьи рассматривают явление как очередной модный тренд, который через пару лет заменит нечто еще более продвинутое. Если вам интересно мнение коллектива Total3D.ru, мы сходимся на том, что 3D-технологии просто заняли своё место в ряду обязательных и неотъемлемых характеристик современной развлекательной техники – таких как цвет или  доступ к онлайновому контенту (Smart TV). Как чёрно-белые Чарли Чаплин и Штирлиц прочно занимают особое место в нашей культуре, так и обычные 2D-фильмы, игры, развлечения, составят определённую часть фонда достижений человечества. Но будущее всё же за 3D – при условии если это качественное 3D, а не чепуха, которая и в 2D не нужна. Иными словами, мы полностью за 3D, но без фанатизма.

Некоторые производители стремятся к безочковым 3D-технологиям

Основной проблемой восприятия 3D для многих на сегодняшний день является необходимость носить 3D-очки. Подавляющее большинство владельцев 3D-телевизоров смотрели бы 3D-фильмы и передачи значительно чаще, если бы не это неудобство.

Другой проблемой являются неприятные физиологические последствия, которые возникают у определённой части зрителей после долгого погружения в мир 3D, главным образом, ввиду их персональной физиологии.

Несмотря на существующие проблемы, аналитики предсказывают, что к 2014 году треть домов в Северной Америке и Западной Европе будет иметь хотя бы один телевизор с поддержкой 3D (по некоторым прогнозам до 40%). Скептикам же напомним, что на сегодняшний день рынок 3D-техники всё ещё находится на старте своего развития. Цыплят будем считать “по осени” – хотя бы годика через два-три.