Домой Технологии DisplaySearch: популярность 3D растет в Европе и Китае

DisplaySearch: популярность 3D растет в Европе и Китае

За последнее время значительно выросла популярность стерео 3D по всему миру. За 2011 год спектр продукции с поддержкой этой технологии различных компаний-производителей стал еще более широким, а разнообразие 3D-контента способно удовлетворить интересы все большего числа людей. Развитие 3D-индустрии с каждым днем набирает оборотов, и она на самом деле становится глобальной. Но эта тенденция прослеживается не во всех регионах.

DisplaySearch: популярность 3D растет в Европе и Китае

Проведенное недавно специалистами аналитического агентства DisplaySearch исследование показало, что большей популярностью 3D-телевизоры пользуются за пределами Америки. Согласно отчету компании за четвертый квартал 2011 года, жители Китая и Западной Европы гораздо охотнее покупают технику с поддержкой стерео 3D. В то же время в Северной Америке предпочтения отдают устройствам подешевле с меньшим объемом доступных функций.

DisplaySearch: в Европе и Китае 3D популярнее чем в Северной Америке

Директор подразделения TV Electronics Research компании NPD DisplaySearch Пол Грей (Paul Gray) подчеркнул, что для специалистов компании стало большим удивлением, что Китай гораздо более дружелюбно воспринимает 3D-технологии. За последний год спрос в этом регионе практически в два раза выше, чем в США. Кроме прочего, во ходе исследования было установлено, что Япония и Северная Америка значительно уступают Среднему Востоку по этому показателю.

На протяжении всего 2011 года 3D-фильмы также были более популярны в Европе, а не в Америке. В процентном соотношении зрителей, предпочитающих просмотр трехмерных кинолент, значительно вырос, чего не скажешь о жителях Северной Америки.