Домой Технологии Автостереоскопические 3D-ТВ 3DFusion установят в магазинах США

Автостереоскопические 3D-ТВ 3DFusion установят в магазинах США

Впервые компания 3DFusion  заявила о себе еще в 2009 году в ходе выставки CES 2009. Тогда компания представила собственные технологии, позволяющие создавать автостереоскопические телевизоры, которые, как известно, не требуют очков для просмотра 3D-контента.

Теперь компания готова к выходу на рынок. Готовясь к сезону предпраздничных продаж, 3DFusion решила провести масштабную рекламную кампанию. В ее рамках различные модели автостереоскопических телевизоров 3DFusion будут установлены в магазинах, расположенных в 25 регионах США, где проживает большая часть населения страны.

Автостереоскопические 3D-ТВ 3DFusion установят в магазинах США

Логотип 3DFusion

3D-ТВ 3DFusion, карта глубиныКлючевой особенностью разработок 3DFusion является вовсе не автостереоскопия, которая на данный момент выходит в мейнстрим и не станет ни для кого удивлением. Именно решение этой компании стало первым автостереоскопическим телевизором, способным не только демонстрировать контент с носителей, но и показывать 3D-каналы.

Суть технологии заключается в использовании двухмерного изображения вкупе с картой глубины. Карта глубины представляет собой картинку, где в каждом пикселе закодировано расстояние с помощью его цвета. Такое решение мы уже описывали, когда рассказывали о мультфильме Lion King. Специальный процессор проводит необходимые вычисления и конвертирует изображение таким образом, чтобы на дисплее оно отображалось должным образом. Такой формат получил название 2D Plus Depth.

Автостереоскопические телевизоры 3DFusion

Автостереоскопические 3D-ТВ 3DFusionПримечательно, что аппаратно-программные разработки 3DFusion способны проводить конвертацию в реальном времени, так что могут применяться достаточно широко. Компания надеется выйти не только на рынок потребительской электроники, но и бизнес-решений, в частности, стереоскопической рекламы. В силу того, что компания не обладает собственными производственными мощностями, основная ставка делается на лицензирование имеющихся технологий.

На сегодняшний день в портфолио компании есть две готовых модели телевизора, 42” и 52” по диагонали. Кроме того, из них можно составлять большие панели, содержащие сразу несколько устройств. К сожалению, пока нет никаких сведений ни насчет точных дат появления устройств в продаже, ни  о их стоимости.