Домой Технологии Дисплеи Newsight “без очков”: от гаджетов до 82-дюймовых ТВ

Дисплеи Newsight “без очков”: от гаджетов до 82-дюймовых ТВ

Аналитики прогнозируют третью волну 3D-панелей. Первое пришествие ознаменовало очки с активным затвором, второе – пассивные очки, а третье – стереоскопия без очков. На мероприятии Display Taiwan в Тайбэе компания Newsight представила множество новых продуктов.

Пленка для экранов Apple iPad, iPhone, позволяющая получить объемную картинку без использования стереоскопических очков, выполнена по технологии под названием параллакс-барьер. Она поступит в розничную продажу в июле и будет продаваться по цене $25. Поклонники “яблочной” продукции с нетерпением ждут данный аксессуар и надеются в ближайшем будущем увидеть достаточно качественного 3D-контента в магазине iTunes.

AU Optronics готова выпустить на рынок автостереоскопические дисплеи для ноутбуков

Президент компании Newsight Киото Канда (Kiyoto Kanda) продемонстрировал 18,5-дюймовый “умный” телевизор на основе лентикулярной технологии, работающий под управлением операционной системы Android. Автостереоскопические панели стали ключевым трендом Display Taiwan, лучшим продуктом среди которых организаторы выставки признали 15,6-дюймовый дисплей, созданный Newsight совместно с AU Optronics.

Благодаря лентикулярной технологии и функции слежения за лицом зрителя, он способен обеспечить стереоскопическую картинку без очков и автоматически переключаться между двухмерным и трехмерным режимами. Цена этого дисплея составляет $200, что вдвое выше стоимости обычной матрицы ноутбука. К слову, AU Optronics, тайваньский производитель жидкокристаллических дисплеев, не первый год трудится над 3D-технологиями.

Под конец выставки был представлен 42-дюймовый автостереоскопический телевизор Newsight, который за счет параллакс-барьера могут смотреть одновременно восемь человек. В планах компании – совместная разработка с Chimei Innolux, вторым “китом” рынка ЖК-дисплеев Тайваня, не требующей очков 65-дюймовой 3D-панели.

Прототип самой большой в мире автостереоскопической панели (82 дюйма), которая будет использоваться в качестве рекламного щита, Newsight показала на закрытой презентации руководству компании Sharp. Широкой общественности разработка будет показана в ноябре на мероприятии International FPD в Йокогаме.

  Киото Канда на фоне 42-дюймового автостереоскопического телевизора

Очередную порцию новостей от Newsight стоит ждать в августе во время выставки Siggraph в Ванкувере.

Источник:

eetimes.com