В художественной галерее города Утрехта в Нидерландах прошла выставка под названием Art After Advertising. Изначально организаторы видели главной ее целью объединить рекламу и изобразительное искусство, стереть существующую между ними грань. Упор был сделан на свободное проявление творчества – то, что объединяет эти два понятия. Помимо традиционных видеороликов, фотографий, живописи и граффити, у участников было чем удивить посетителей выставки.
К примеру, особого внимания заслуживают работы художника и дизайнера из Нидерландов Стефана Де Коста Гомеса (Stefan Da Costa Gomez). Он воплотил в жизнь идею комбинации классического изобразительного искусства и современных технологий. А именно – нашел новое применение популярному на сегодняшний день формату стерео 3D, который активно используется в киноиндустрии.
На картинах этого художника изображены две известные голливудские звезды – Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) и Хамфри Богарт (Humphrey Bogart). На этих двух полотнах можно также увидеть намек на то, из-за чего любимцы миллионов преждевременно ушли из жизни. На двух других рисунках – любимый многими мультяшный герой Кролик Освальд (Oswald Rabbit) и машина.
Если посмотреть на картины через анаглифные 3D-очки (с фильтрами красного и синего цвета), то изображенные на них объекты «вновь вернутся к жизни».
Ниже любой желающий может оценить работы Стефана Де Коста Гомеса.