Состоялся релиз новой игры «Дорогая Эстер» (Dear Esther) для ПК с поддержкой технологии NVIDIA 3D Vision. Новинка была разработана компанией thechineseroom в сотрудничестве с гейм-дизайнером Робертом Бриско (Robert Briscoe).
Игроков ждет не совсем обычная игра. Экспериментальный проект впервые появился еще в 2008 году в виде модификации к шутеру Half-Life 2. Создавался он на игровом движке Source. Новая же версия была значительно доработана и на данный момент уже доступна на сервисе Steam по цене $8.
По словам разработчиков, игрокам стоит забыть о традиционных принципах игры. Новая страшилка представляет собой игру от первого лица. В отличие от традиционного, геймплей в ней сосредоточен на исследовании и разгадывании загадок. Мистическая атмосфера удачно дополнена специальным саундтреком, написанным композитором Джессикой Карри (Jessica Curry).
Игрокам придется найти ответы на многие вопросы: кем является главный герой, на каком острове находится и как сюда попал, реально ли это место существует или является простой иллюзией, кто такая Эстер и зачем он ей понадобился? В поисках ответов персонаж побывает в различных локациях, от заброшенных берегов и таинственных тоннелей, до мест, сокрытых в глубинах самого острова. Каждый раз для игрока открывается новая игра с новой музыкой и визуальным сопровождением. События также уникальны, во время каждого прохождения они генерируются случайным образом.
Хотя официальный профиль NVIDIA 3D Vision для «Дорогая Эстер» пока не создан, необходимости в нем практически нет. Отрегулировав уровень глубины и настройки конвергенции в зависимости от своих предпочтений, любой игрок может насладиться игрой в стереоскопическом режиме. При этом не возникает особых проблем, даже если 3D-эффект выставлен на максимум. Во время игры в трех измерениях может возникнуть искаженное отражение при условии, что персонаж находился под водой. Но ее несложно исправить – достаточно свернуть игру и вновь восстановить ее, как все возвращается на свои места. Еще одна возможная ошибка – это неправильное отображение глубины для отдаленных предметов. Тем не менее, эта проблема незначительная и особо не повлияет на общее впечатление от игры.