Разработчики популярного экшена «Крутой Сэм 3» (Serious Sam 3) объявили об обновлении игры до версии 150406.
Приятной новостью для геймеров станет то, что программистам удалось исправить несколько проблем с использованием стереоскопического 3D. В основном они были связаны с отображением дисплея и меню. Теперь игра будет смотреться в 3D лучше.
Кроме того, были добавлены профили для графики ATI Radeon HD 7000.
Напомним, что действие игры «Крутой Сэм 3» разворачивается до событий первой части ставшей культовой серии. Человечеству угрожает армия инопланетной нечисти во главе с Менталом. Сэмюэль Стоун отправляется в Египет XXII века с единственной целью — найти и уничтожить врагов.
Безголовые камикадзе, глазастые гнаары и полчища куда более крупных и уродливых порождений инопланетного зла — при таком разнообразии противников Сэму скучать не придется.
Для виртуальных сражений геймеры имеют возможность собрать команду, которая может состоять из шестнадцати участников. Также можно померяться силами с другими игроками в режимах «Битва на смерть» и «Охота на чудовищ».
Список исправлений и дополнений в игре «Крутой Сэм 3» (версия 150406):
- Исправлено несколько проблем с использованием стереоскопического 3D-рендеринга (в основном они были связаны с отображением дисплея и меню). Теперь игра будет лучше смотреться в 3D-стерео.
- В режиме игры на одном экране теперь можно изменять параметры изображения.
- Изменен уровень детализации нескольких моделей, оптимизирована их геометрия, исправлены некоторые ошибки. Это должно улучшить производительность и снизить объем используемой памяти.
- Добавлена поддержка эффектов AlienWare LightFX.
- Исправлены ошибки, приводившие к вылету игры при использовании многопоточного рендеринга.
- Добавлена переменная ‘mdl_bMorphedShadows’, регулирующая использование анимации при создании динамических теней. По умолчанию данный параметр отключен (что позволяет сэкономить ресурсы системы), однако это почти не сказывается на качестве: подобная анимация применяется только при небольших деформациях моделей и при отображении речи.
- При размещении камеры относительно героя теперь учитывается вариант «Вид от третьего лица». Ручной переход на вид от третьего лица отключает переменную, связанную с меню, но лишь на время (т.е. эти изменения не сохраняются в профиле).
- Добавлена переменная ‘ogl_iStaticBuffersType’, регулирующая тип буфера для статичных буферов при использовании OpenGL. (В основном это сделано для проверки производительности.) После изменения функцию ‘gfxRefreshGeometry()’ нужно включать вручную.
- Для анимации некоторых моделей оптимизирован размер используемой памяти.
- Исправлено вылетание игры, возникавшее, когда пользователь отключался от сети, когда герой погибал, используя Калечащий браслет, или же героя убивал бык-оборотень.
- Исправлена ошибка, при которой гранатомет, если достать его сразу (например, начать главу уже с гранатометом), казался незаряженным.
- В настройках видео исправлены бегунки, регулирующие размер окна.
- Ликвидированы чрезмерные изменения активных текстур в OpenGL.
- Исправлены ошибки, связанные с фильтрацией текстур.
- Уменьшена частота переназначения буферов для рендеринга (при отображении дымки, рефракции и так далее).
- Исправлена ошибка, при которой некоторые элементы дисплея накладывались друг на друга (при низких разрешениях – 800х600 и 640х480).
- Исправлено некорректное сглаживание теней в OpenGL. (У входного регистра шейдера ‘ScreenPos’ нет целочисленных координат!)
- Предотвращено столкновение появляющихся моделей с уже существующими. Кроме того, при появлении модели не проваливаются сквозь землю (эта проблема характерна для пауков «DigOut»).
- Встроено программируемое исчезновение врагов на тот случай, если игрок совершает скоростное прохождение. Пока что это используется только на последнем уровне.
- Исправлена ошибка, которая позволяла герою двигаться, одновременно нанося круговые удары кувалдой.
- Уменьшено использование «физики» для моделей: теперь враги, стоящие на неровной поверхности, расходуют меньше ресурсов.
- Оптимизированы алгоритмы групповых действий для вражеского искусственного интеллекта.
- Добавлены недостающие полигоны на лестнице у мечети Ибн Тулуна.
- Исправлено достижение «Три жизни на всех»: чтобы получить его, игрок должен пройти все уровни, но играть с другими пользователями теперь не обязательно.
- Теперь рядом с названиями всех достижений появилось окошко, в котором отмечается, что достижение получено.
- При сохранении статистики уровня теперь сохраняется статистика для всех уровней, и в профиле игрока теперь есть доступ ко всем пройденным уровням. Это необходимо, так как иногда сохранение данных в профиле игрока происходит некорректно (зато в файле сохранения статистика остается).
- В меню статистики теперь приводятся данные для всех уровней, а не только для доступных, так как иногда уровни остаются закрытыми (вероятно, потому что игра вылетела до сохранения).
- Оптимизировано одновременное использование объемного освещения и размытого изображения.
- Качество кодирования голоса теперь можно быстро изменить с помощью переменной svm_iVoiceEncodingQuality.
- Объем буфера голосового чата теперь ограничен 1 секундой (в противном случае в нем накапливалось очень много данных, пока приложение работало в фоновом режиме).
- В голосовом чате теперь используется внутренний протокол со сжатием Speex. Это снизило требования к пропускной частоте канала, так что теперь передача голосовых сигналов стала более плавной.
- Добавлена новая анимация плывущего главного героя.
- Нормали и касательные теперь не создаются, если они не нужны для шейдеров модели.
- Оптический прицел теперь работает корректно вне зависимости от соотношения сторон экрана.
- Исправлена ошибка, приводившая к вылету игры при попытке ударить вражеского солдата ногой при включенном многопоточном рендеринге.
- Если выбрать для переменной ‘prf_bShowFPS’ значение «4», то на экран выводится частота кадров за выбранный период времени.
- Значительно улучшена работа определенных аспектов ИИ при большом числе активных объектов. (Например, если в ходе скоростного прохождения игрок активирует большое число врагов.)
- Исправлена ошибка, из-за которой использовалось слишком много памяти, если было отключен рендеринг фона меню.
- В режиме «Дуэль» у снайпера больше не появляется перекрестье прицела.
- Враги, у которых не было выбранного противника, двигались слишком часто. Теперь они используют меньше ресурсов процессора.
- Исправлена ошибка, иногда приводившая к вылетам, если пользователь отключался от игры в тот момент, когда противник уже видел его и начинал обходить препятствие.