Компания Sony является одним из новаторов в области 3D-телевидения. Это и неудивительно, так как компания на данный момент является одним из нескольких участников рынка телевизоров с поддержкой стереоскопии. Чтобы расширить свое влияние и привлечь еще больше покупателей, компания объявила о запуске нового сервиса для обладателей телевизоров собственного производства.
Сервис получил название 3D Experience. Он позволяет владельцам жидкокристаллических телевизоров с поддержкой 3D серии BRAVIA совершенно бесплатно получать доступ к необходимым видеороликам, снятым в 3D-формате. Стоит сказать, что список доступного контента включает в себя лишь промо-ролики передач и трансляций, а также трейлеры к новым 3D-фильмам.
Для доступа к этим прелестям пользователям необходимо высокоскоростное широкополосное соединение с Сетью. Авторизоваться здесь не нужно, доступ пользователи получают автоматически при покупке телевизора. В число стран, поддерживающих данную услугу, пока что вошли лишь пять: Великобритания, Германия, Франция, США и Канада.
Промо-ролики, предоставляемые сервисом, относятся к различным темам, среди которых спорт, музыка, документальные и художественные фильмы и др. Наиболее полезное из наименований – музыкальные видеоклипы, снятые в 3D. В дальнейшем компания планирует усиленно расширять ассортимент, представленный в 3D Experience.