Компания LG Electronics анонсировала запуск нового сервиса под названием 3D World. Он обеспечит доступ к трехмерному премиум-контенту владельцам телевизоров LG серии Cinema 3D Smart TV в 70 странах мира. Широкий выбор стереоскопических материалов будет доступен через приложение 3D Zone. А зрители, использующие пользовательский интерфейс Home Dashboard, получат еще более удобный доступ к каталогу при помощи «карточки» на панели управления.
Благодаря сервису 3D World пользователи смогут найти необходимый контент во многих доступных категориях. Среди них – развлечения, спорт, мультфильмы, стиль жизни, детские и документальные материалы. В каждом разделе представлены изображения и видео, соответствующие выбранной тематике, в формате стерео 3D. Благодаря нему спортивные события выглядят более динамично, фотографии – более реалистично, а образовательные ролики – еще более захватывающе.
Среди множества категорий каждый сможет найти что-нибудь для себя. Здесь уже есть материалы по тематике рыбалка, путешествие, мода и многие другие. Кроме того, в планах компании LG – наладить тесное сотрудничество с поставщиками трехмерного контента для расширения доступной сегодня галереи.
Глава LG Electronics Home Entertainment Company Хэвис Квон (Havis Kwon) заявил, что новый контент-сервис играет важную роль в реализации долгосрочной стратегии компании. Она направлена главным образом на обеспечение владельцев «умных» телевизоров серии CINEMA 3D качественным и разнообразным стереоскопическим контентом.
Для владельцев телевизоров 2011 года выпуска 3D World будет доступен в формате приложения, а модели этого года предлагают доступ к новому сервису через меню Home Dashboard.