За последнее время значительно выросла популярность стерео 3D по всему миру. За 2011 год спектр продукции с поддержкой этой технологии различных компаний-производителей стал еще более широким, а разнообразие 3D-контента способно удовлетворить интересы все большего числа людей. Развитие 3D-индустрии с каждым днем набирает оборотов, и она на самом деле становится глобальной. Но эта тенденция прослеживается не во всех регионах.
Проведенное недавно специалистами аналитического агентства DisplaySearch исследование показало, что большей популярностью 3D-телевизоры пользуются за пределами Америки. Согласно отчету компании за четвертый квартал 2011 года, жители Китая и Западной Европы гораздо охотнее покупают технику с поддержкой стерео 3D. В то же время в Северной Америке предпочтения отдают устройствам подешевле с меньшим объемом доступных функций.
Директор подразделения TV Electronics Research компании NPD DisplaySearch Пол Грей (Paul Gray) подчеркнул, что для специалистов компании стало большим удивлением, что Китай гораздо более дружелюбно воспринимает 3D-технологии. За последний год спрос в этом регионе практически в два раза выше, чем в США. Кроме прочего, во ходе исследования было установлено, что Япония и Северная Америка значительно уступают Среднему Востоку по этому показателю.
На протяжении всего 2011 года 3D-фильмы также были более популярны в Европе, а не в Америке. В процентном соотношении зрителей, предпочитающих просмотр трехмерных кинолент, значительно вырос, чего не скажешь о жителях Северной Америки.