3D-формат стал неотъемлемой и, к тому же, популярной частью массовой культуры. В связи с активным развитием новой технологии, она применяется во многих областях. На этот раз стерео 3D решили “внедрить” в специфическую сферу. Всем модникам и модницам, которые следят за новыми трендами и стараются не пропускать никаких новинок в мире моды, стоит запастись стереоскопическими очками. «Пощупать» новинки сезона можно теперь не выходя из дома, посмотрев «живые» показы, не вставая со своего любимого дивана.
Благодаря 3D-трансляции показов мод, можно рассмотреть одежду во всех деталях в трех измерениях. За последнее время уже несколько известных брендов транслировали подобные мероприятия в 3D-формате. Это касается, к примеру, демонстрации новой коллекции компании Burberry осенью прошлого года.
Во время недели моды, которая проходила в Нью-Йорке, от традиционных показов отказалась известная американская дизайнер одежды Норма Камали (Norma Kamali). Но этим она не ограничилась: Камали открыла свой собственный электронный магазин, в котором каждый может просмотреть дизайнерские коллекции в стереоскопическом формате. На трехмерных видеороликах показаны презентации новых моделей танцующими девушками.
По словам Камали, и технологии, и мода сегодня развиваются очень быстрыми темпами. Было бы неправильно упускать возможность их взаимодействия, поэтому дизайнер отказалась от традиционных решений во время демонстрации своих идей. Для того, чтобы продемонстрировать новинки мира моды, можно использовать различные методы, и упускать из виду 3D было бы несправедливо.