Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1080: впервые на архитектуре Pascal

Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1080: впервые на архитектуре Pascal

NVIDIA представила игровые видеокарты GeForce GTX 1080 и GeForce GTX 1070, впервые основанные на новой GPU-архитектуре Pascal

Опубликовано: 07.05.2016 в 13:16

Автор: Total3D Team

Рубрики: Техника

Теги: Метки: , , , ,

Компания NVIDIA официально объявила о выпуске игровых видеокарт NVIDIA GeForce GTX 1080 на базе новой архитектуры Pascal с двое большей производительностью в виртуальной реальности (VR) по сравнению с GeForce GTX TITAN X. Новая архитектура позволяет добиться значительного прироста производительности, пропускной способности памяти и экономичности по сравнению с предшественником, архитектурой Maxwell.

Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1080: впервые на архитектуре Pascal

Согласно официальной информации NVIDIA, архитектура Pascal обеспечивает оптимальную производительность на ватт затраченной энергии, при этом GTX 1080 втрое экономичнее предшественников. Новые GPU GTX 1080 впервые выполнены с соблюдением норм 16-нм FinFET техпроцесса и состоят из 7,2 млрд транзисторов. Видеокарты оснащены 8 Гбайт видеопамяти Micron GDDR5X с 256-битным интерфейсом, обеспечивающим обмен данными со скоростью до 10 Гбайт/с, что в 1,7 раза больше по сравнению с GDDR5. Прирост пропускной способности и экономичности позволяет GTX 1080 работать частотах выше 1700 МГц, потребляя при этом всего 180 Вт.

Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1080: впервые на архитектуре Pascal

Прогресс в области асинхронных вычислений повышает эффективность и игровую производительность, а новая технология GPU Boost 3 предлагает передовые возможности разгона. Новые возможности также обеспечивает поддержка инструментов для разработчиков NVIDIA VRWorks, обеспечивающего пользователям приложений высокий уровень VR-присутствия. Теперь VRWorks Graphics также поддерживает технологию Simultaneous Multi-projection, позволяющую прорисовывать изображения для VR-дисплеев в нативном разрешении, а не в разрешении традиционных 2D мониторов, и прорисовывать геометрию для правого и левого глаз одновременно за один проход. Технология VRWorks Audio для объёмного звука использует движок трассировки лучей NVIDIA OptiX для отслеживания распространения звука в реальном времени и его изменения в соответствии с размером, формой и материалами виртуального мира. NVIDIA PhysX для VR фиксирует момент контакта ручного контроллера с виртуальным объектом и обеспечивает физически правильную зрительную и тактильную обратную реакцию, а также моделирует физически корректное поведение виртуального мира вокруг пользователя.

Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1080: впервые на архитектуре Pascal

Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1080: впервые на архитектуре Pascal

Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1080: впервые на архитектуре Pascal

Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1080: впервые на архитектуре Pascal

NVIDIA также анонсировала инструмент захвата изображений Ansel, который позволяет геймерам выстраивать кадры, делать снимки и обмениваться ими совершенно новым способом. С помощью Ansel геймеры могут выстраивать кадры из игры любым способом, направляя камеру как угодно и размещая ее в любой точке игрового пространства.

инструмент захвата изображений NVIDIA Ansel

инструмент захвата изображений NVIDIA Ansel

Технология Ansel позволяет делать скриншоты в следующих режимах: 

  • Free Camera — Сдвиг картинки, масштабирование или изменение положения камеры.
  • Super Resolution — После того, как нужный ракурс найден, можно сделать снимок в разрешении до 4,5 гигапикселей, что в 32 раза больше разрешения вашего экрана. С помощью графических процессоров NVIDIA GeForce GTX Ansel можно рендерить и сохранить скриншот за считанные секунды. В результате получается изображение, которое можно уменьшить до любого размера, распечатать в виде плакатов и постеров, или сделать качественные обои для рабочего стола. 
  • Фильтры для постобработки — можно изменять вид и настроение кадра с помощью таких инструментов Ansel, как яркость, виньетирование, набросок, улучшение цвета, поле обзора и спецэффекты. Можно создавать свои собственные фильтры и обмениваться ими, как это сейчас делают энтузиасты в ReShade и других приложениях постобработки. 
  • OpenEXR Capture — При наличии телевизора или монитора с расширенным динамическим диапазоном, можно экспортировать скриншоты в формат OpenEXR, чтобы просматривать их в максимальном качестве, или экспортировать их в OpenEXR, чтобы поработать над ними, например, с инструментами редактирования Adobe Photoshop.
  • 360-degree Capture — Позволяет делать панорамные снимки в режиме 360°. Программа автоматически сшивает снимки в 360-градусную панораму в моно- или стереорежиме, чтобы их можно было их просматривать в Google Cardboard или на ПК в VR-шлеме. Для владельцев Cardboard выпущен NVIDIA VR Viewer для просмотра панорамных скриншотов Ansel.

Ожидается, что видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1080 “Founders Edition” поступят в продажу 27 мая по цене от $699 для рынка США (без учёта налогов) от таких производителей как ASUS, EVGA, Gainward, Gigabyte, Innovision 3D, MSI, NVIDIA, Palit, PNY и Zotac. Собственные разработки производителей на базе чипа NVIDIA GeForce GTX 1080 будут различаться от региона к региону при розничной цене от $599.

Видеокарты NVIDIA GeForce GTX 1070 “Founders Edition” поступят в продажу 10 июня по цене от $449 для рынка США (без учёта налогов), видеокарты от производителей будут доступны по цене от $379. Технология Ansel будет доступна в новых версиях и патчах игр, таких, как Tom Clancy’s The Division, The Witness, Lawbreakers, The Witcher 3, Paragon, No Man’s Sky, Obduction, Fortnite и Unreal Tournament.

 





Замечания, предложения, идеи? info@total3d.ru



©2010-2017 Total3D.ru, все права защищены. Несанкционированное копирование материалов преследуется законом.
Архивы:   |  Теги

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика