Поделиться

Игра Crysis 2 была выпущена 22 марта 2011 года и сразу же стала не только хитом среди пользователей, но и эталоном в замере производительности современных видеокарт. Тем не менее, из-за весьма сжатых сроков и очень высокой поставленной планки разработчики не успели внедрить в игру поддержку DirectX 11.

 

Меню игры Crysis 2 после установки патча

 

После выхода игры у разработчика появилось достаточно времени «причесать» свое творение под DirectX 11 и в итоге на свет появился специальный патч. Он получил долгое и торжественное название Crysis 2 DirectX 11 Ultra Upgrade. Впрочем, большое получилось не только название: сам патч занимает 2,32 Гбайт. С его помощью игра получила не только полную поддержку новейших возможностей DirectX 11, но и обновленные текстуры в высоком разрешении.

Основное нововведение, которое может поразить своей реалистичностью неискушенного геймера – поддержка аппаратной тесселяции DirectX 11. Благодаря нему теперь стены в игре состоят из неоднородных элементов, что делает их вид максимально приближенным к реальности, а каждая деталь в игре приобрела объемность и четкость, чего не было в первоначальной версии.

Тесселяция в Сrysis 2

Другим новшеством является использование метода параллаксного смещения для создания рельефа. Данный метод позволяет сделать мелкие детали рельефа намного более реалистичными, но со значительно меньшими затратами производительности, чем методами тесселяции.

 

Параллаксное смещение в Crysis 2

 

Существенно улучшено с помощью патча и отображение поверхности воды. Это также реализовано благодаря тесселяции, а также с помощью подповерхностного рассеивания, моделирующего внутренне свечение, что добавляет реализма, особенно на открытых пространствах. Заметно улучшена и физика взаимодействия воды с оружием и другими объектами. Теперь, при попадании пули в воду брызги выглядят еще реалистичнее.

 

Вода в Crysis 2

 

Значительные изменения также затронули и тени, которые стали более динамичными, детализированными и четкими. Движок игры рассчитывает необходимые параметры каждой тени, благодаря чему они выглядят индивидуально для каждого объекта.

 

Динамичные тени в Crysis 2

 

Реализма также добавилось и в размытии объектов при движении камеры, отражениях, которые теперь заметны даже на маленьких и неровных объектах, а также в размытии фона и частичном затенении.

 

Размытие при движении камеры в Crysis 2

 

Подробнее о том, как создавался патч и какие он несет нововведения, а главное, посмотреть визуальные отличия старой версии игры от новой, можно прочитать на русскоязычном сайте NVIDIA.

Чтобы еще больше продемонстрировать свою любовь к игре, компания NVIDIA решила  оформить одну стену в своем новом московском офисе в ее стиле. Для этого был приглашен художник, который за 24 часа изобразил с помощью аэрографа главного персонажа игры в нанокостюме и с оружием в руках. Представители главного офиса NVIDIA приехали на это посмотреть и засняли видеоролик, сделанный методом цейтраферной съемки. Что из этого получилось, вы можете наблюдать ниже: