Домой Сделай сам! Epic Games и RealD сделают “честное 3D” в играх

Epic Games и RealD сделают “честное 3D” в играх

Сделка между Epic Games и RealD означает, что более 1,4 миллионов пользователей UDK (Unreal Development Kit) от Epic смогут легко внедрять поддержку «честного» стереоскопического 3D.

Epic Games и RealD: повышают качество стереоскопического изображения в играх

Предыдущие версии UDK поддерживали лишь конвертацию 2D-изображения в 3D при помощи программного обеспечения от французской компании TriOviz, работающее на основе анализа Z-буфера и с последующим применением эффекта глубины резкости (DOF). Например, в комплекте с игрой Batman: Arkham City можно обнаружить очки INFICOLOR 3D, которые позволяют всем желающим, у кого нет 3D-телевизора, сыграть в трехмерную игру на обычном Full HD-телевизоре. В очках INFICOLOR 3D используются цветовые фильтры нового типа, заметно снижающие искажение цветов, что характерно для анаглифных очков.

«Мы постарались сделать интеграцию (технологий RealD в UDK) как можно проще. Подготовка готового проекта под стереоскопическое 3D займет считанные дни. Все делается автоматически при помощи инструмента динамической камеры (AutoCam) и технологии распределения глубины (DBA)», — отмечает продакт-менеджер RealD Джон Мэтьюс (John Matthews).

Инструмент AutoCam оптимизирует движение камеры в каждом кадре, чтобы не нарушить 3D-эффект. Технология DBA, как объясняет Джон Мэтьюс, гарантирует, что каждый видимый игроком объект в сцене обладает объемом. Это касается даже горизонта, который, как правило, в стереоскопическом 3D часто является перед зрителем плоским.

Джон отмечает, что технологии RealD позволяют получать качественное объемное изображение даже на небольших экранах. Другими словами, ощущение глубины будет наблюдаться не только на переднем плане. Например, в шутерах пистолет игрока расположен в начале сцены и выглядит в 3D замечательно, а весь остальной виртуальный мир страдает «стереоскопическим плоскостопием». Такого с технологиями RealD в UDK от Epic не будет, обнадеживает Джон Мэтьюс.

Первой игрой, созданной на базе технологий RealD и Epic, стал космический симулятор SOL: Exodus, где игроку отводится роль по защите нашей планеты от космических завоевателей.

SOL: Exodus

Ссылки по теме: