Домой Кинофильмы “Самый лучший фильм 3-Дэ (3D)” – кадры и подробности

“Самый лучший фильм 3-Дэ (3D)” – кадры и подробности

Сегодня мы представляем нашим читателям подробности об одной из ближайших российских премьер – 3D фильме “Самый лучший фильм 3-Дэ” (3D).

  • Хронометраж: 105 минут
  • Дата релиза:  20 января 2011 года
  • Дистрибьютор: Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing
  • Студия: Monumental Pictures и Comedy Club Production
  • Генеральные продюсеры: Михаэль Шлихт, Пол Хэт, Артак Гаспарян, Гарик Харламов
  • Продюсеры: Ольга Чирихина, Дмитрий Шутко
  • Исполнительные продюсеры: Саадат Бурханова, Денис Никифоров
  • Авторы идеи и сценаристы: Артак Гаспарян, Гарик Харламов, Михаил Гуликов, Тимофей Куц, Алексей Ляпичев, Дмитрий Шпеньков, Ильхам Рысаев, Павел Орешин
  • Режиссер: Кирилл Кузин
  • Оператор: Улугбек Хамраев
  • В ролях: Гарик Харламов, Петр Винс, Александр Балуев, Александр Семчев, Михаил Ефремов, Валентин Смирнитский, Екатерина Кузнецова, Юлия Ковальчук, Сергей Глушко, Влад Топалов, Ирина Забияка,  Comedy Woman и другие звезды эстрады и шоу-бизнеса

Несколько кадров из фильма.

Самый лучший фильм 3-Дэ (3D) - Адмирал

Балуев

Чёрная молния - Самый лучший фильм 3-Дэ (3D)

Харламов - Кузнецова

Кандагар - Самый лучший фильм 3-Дэ (3D)

Книга мастеров

Михаил Ефремов

Тарас Бульба

Катя Кузнецова

Церемония

Актёры рассказывают о фильме:

Гарик Харламов: «Я играю видеопирата»

Нам было весело придумывать “Самый лучший фильм 3-ДЭ”, писать сценарий, снимать, и, надеемся, таким же веселым будет и результат. “Самый лучший фильм 3-ДЭ” – это гэговая комедия. Она делается для того, чтобы человек пришел и посмеялся. Или не посмеялся, если его чувство юмора несовместимо с нашим. График съемок все время меняется – дневные смены, ночные, утренние… Несколько суток уже не спал. Вне кадра иногда клюю носом. В кадре, наоборот, собираюсь. Это не сложно – процесс у нас очень веселый.

Сюжет вкратце таков:  проходит фестиваль «Самый лучший фильм России», в котором конкурируют наши первейшие кинорежиссеры – Михалков, Бекмамбетов, Тодоровский, Бортко и другие – со своими известными фильмами. И есть персонаж по имени Макс Утесов – режиссер-неудачник, который предлагает на этот фестиваль свой фильм, но его выгоняют с позором. Макса играю я. В действительности Макс работает на мафию видеопиратов, которая должна выкрасть самые лучшие фильмы России. При транспортировке краденого Макс благополучно теряет пленки, и, чтобы его не закопали заживо, вынужден переснять семь фильмов за одну неделю. Это завязка. Собственно, в «Самом лучшем фильме 3-ДЭ» мы пересняли «Тараса Бульбу», «Черную молнию», «Предстояние», «Стиляг» и другие фильмы. Со свойственным нам чувством юмора.

Главную героиню играет украинская актриса Екатерина Кузнецова. Ей многое пришлось пережить – мы закапывали ее в землю, сбивали  машиной, ей на голову постоянно падали предметы, весь фильм она ходит мокрая и грязная. Не каждая актриса согласилась бы на такую роль. В жизни Катя совсем не похожа на свою героиню, но с ролью справилась блестяще. И от нее в фильме многое зависит.

Пётр Винс: «Пародия должна быть зубастой»

 Сказать о том, что кино было моей целью, будет лукавством. Лет 10-15 назад я ничего подобного даже на горизонтах не видел. А потом постепенно началось – то одно, то другое. Это как аппетит приходит во время еды… Сейчас у меня аппетит есть, и он все сильнее. Хочется играть, играть много разного. На самом деле, «Самый лучший фильм» недалек от того жанра,  которым я начал заниматься лет 20 назад. То есть, я снова пытаюсь показать себя в комедии. Хотя чувствую, что могу очень многое.

В первые дни чувствовал себя страшно скованно, а потом оцепенение прошло. Спасибо всем профессиональным актерам, которые снимались в нашем фильме – Александру Балуеву, Александру Семчеву, Михаилу Ефремову и другим. Они мне очень помогали – что-то подсказывали, что-то показывали, что-то я сам схватывал. Учился в процессе. Было трудно. Но очень интересно. Кинематограф – это ведь очень захватывающее действо, которое тебя окружает с ног до головы и ты становишься его пленником. Сейчас “Самый лучший фильм 3-ДЭ” занимает все мои мысли, я все время думаю о нем, и он мне безумно нравится.

Пародийные сцены идут особенно тяжело. Самыми тяжелыми были сцены «Тараса Бульбы»… потому что на нас было по 25 килограммов амуниции, в которой приходилось еще и фехтовать. И все это на 40-градусной жаре – с раннего утра до поздней ночи. Я был  Тарасом Бульбой… Слава Богу, помогли ребята-каскадеры, поучили немножко. Я стремился исполнять все каскадерские трюки самостоятельно, но мне не все разрешали. На сценах «Бульбы» пришлось попотеть в прямом и переносном смысле слова, но осталось очень приятное чувство удовлетворения от того, что все было не зря.

Тут пародия – слишком натянутое слово, потому что мы показываем, как мы НЕ умеем пародировать. Просто герои, помещенные в определенные обстоятельства, вынуждены снимать некие трейлеры к этим фильмам, а они совершенно не умеют этого делать. То есть это не прямая пародия. Просто мы брали какие-то ключевые куски или фразы из фильмов,  а потом экранизировали их руками кинематографистов-лузеров. Например, есть в «Предстоянии» ключевая фраза: «Покажи мне сиськи»… Она уже как притча во языцех… «покажи мне сиськи»! Мы теперь друг другу так говорим. 

Александр Семчев: «Гомерический хохот – это не про меня»

Буду с вами откровенен… Я не знаю, где так еще платят на данный момент (улыбается). Я снимался в фильме «Наша Russia. Яйца Судьбы» и теперь согласился работать в «Самом лучшем фильме 3-ДЭ». Эти ребята мне нравятся…

А то, знаете, какой у меня персонаж? Дядя Паша. Человек, который в аэропорту всю жизнь воровал, вскрывал чужие чемоданы, и у него скопился целый ангар краденых вещей…. И тут его племянник задумал снять кино и решил, что из дяди Паши выйдет хороший художник по костюмам – с такой-то костюмерной.

Я поснимался в своей жизни, мне есть с чем сравнивать. Поэтому, прежде чем согласиться на проект, я всегда спрашиваю – кто в ролях? Компания «Самого лучшего фильма 3-ДЭ» мне очень импонирует – Гарик Харламов, Миша Ефремов, Александр Балуев.  Говорю абсолютно без дураков, без лести. С ними весело и приятно. А к тому же сценарий сделан крепко, гэги очень смешные. Гарик обещает, что будет прекрасная картинка. А что еще артисту нужно?

Да, это же первая в России картина в настоящем 3D!  Чувствую себя таким пионером – мол, мы, ребята, тоже не шиком бриты…   А потом… вы знаете цифры? Ну, кассовые сборы первых двух фильмов? О!!! Больше 50 миллионов долларов собрали!!!!! А наш «3-ДЭ» явно будет не менее успешен!

Как ни странно, у меня плохо с чувством юмора. Меня сложно рассмешить. Мне не всегда смешно то, над чем все вокруг смеются. Это касается и театра, и кино, и юмористических передач. Когда я смотрю Comedy Club, я отмечаю какие-то вещи удачные. Они вызывают у меня улыбку.  Но гомерический хохот – это не про меня …

Екатерина Кузнецова: «На съемках накачала пресс от смеха»

 Я из Киева, украинская актриса, работаю на телевидении ведущей. В Украине я достаточно востребована и занята. И вот я такая занятая занималась очередным проектом, как мне позвонили и предложили попробоваться в «Самый лучший фильм 3-ДЭ».  Я прочитала сценарий третьего фильма, он мне очень понравился, особенно моя героиня… И я приехала пробоваться. Потом приезжала на пробы второй раз. Я вообще стала к пробам относиться философски: если мое – то все получится, если не мое  – кому-то другому повезет. Оказалось, что мое. Так я подписала контракт и начала сниматься.

 Мою героиню зовут Варя, она современная девчонка, которая живет такой же жизнью, как и все. В начале фильма она собирается идти на свидание или с подружками посидеть, но ее сбивает машина. Она теряет сознание, а, очнувшись, теряет память и не понимает, что с ней происходит. Как только память начинает  возвращаться и она вот-вот опознает своих обидчиков в Максе и Сане, как ей в голову прилетает футбольный мяч, либо рюкзак падает, и она снова отключается. Весь фильм я хожу грязная и рваная, в общем, я – антигламурная героиня. В основном, это комедийный образ, но есть и драматические нотки. Надеюсь, я справилась.

На самом деле из-за моей внешности мне всегда предлагают голубых героинь, которые должны страдать и плакать. И мне они порядком надоели. Я чувствую себя характерной актрисой, я – хулиганка в хорошем смысле этого  слова. Поэтому мне всегда хотелось ролей ярких и красочных, где можно быть разной – раскрепощенной, смешной, где-то поплакать. Когда я прочитала сценарий «Самого лучшего фильма 3-ДЭ», я  согласилась, не раздумывая. Потому что  Варя – мой персонаж – она именно такая. Она не от мира сего: смешная, трогательная, иногда вызывающая чувство сострадания … Там широкая палитра человеческих чувств.  Мне сложно судить, получилось у меня или нет, потому что я готового фильма еще не видела. Но, надеюсь на лучшее.

Это лето было очень ярким для меня – первый полный метр в моей жизни. В Киеве я снимаюсь много, но там все сплошь сериалы по две-три серии. Это интересно, но уже немножко приелось. А здесь –  полный метр, да еще и 3D, да еще и  «Самый лучший фильм». Я не жалею ни об одном съемочном дне. Тем более, что в этом фильме я единственная девушка. Все ко мне очень хорошо относились. Я чувствовала себя очень комфортно и загрустила не в последние дни, как это обычно бывает, а за полмесяца до окончания съемок.  Мне так не хотелось, чтобы они никогда не заканчивались.

Я пародировала роль Лизы Боярской в «Адмирале», а также «Стиляг» – Пользу и комсомолку. Перед съемками я пересмотрела оба эти фильма и пыталась максимально подробно повторить героинь. Кстати, в пародии на  фильм «Адмирал» на мне была та же шляпка, что и на Лизе. «Стиляг» дольше всех снимали. Там костюм буквально прирос ко мне. Но это был очень красивый костюм, который мне здорово помогал быть похожей на Оксану Акиньшину.

Кирилл Кузин: «Неприличности не будет»

Это не только для меня первый опыт, это вообще первый в стране настоящий 3D фильм. Он очень сложный по производству, но надеюсь, что результат будет также хорош,  как «Аватар»….

3D – это наша радость,  это то, за что мы боролись.  И то, на что мы напоролись. Это интересно, это ново, это тяжело. Тяжело, потому что мы в этом деле первопроходцы. Приходится долго возиться с каждым кадром. С тем, что на обычную камеру мы сняли бы за 10 минут, здесь нам приходится долго-долго выстраивать, укладывать, репетировать, мучать актеров, мучаться самим.

Как только пошли первые разговоры о том, что мы будем снимать 3D, Бек сразу стал к этому готовиться – читать, консультироваться, пробовать. Конечно, ему было тяжелее всех, потому что производство 3D – это в 4 раза больше света, а соответственно в 4 раза больше осветителей, которым приходится этим светом покрывать огромные расстояния. Операторская группа в два раза больше: у нас же два глаза – правый и левый. Но при этом набор объективов в 2 раза меньше. Много ограничений: по кадру нельзя сдвинуться ни на сантиметр, иначе 3D эффекта не получится, нельзя делать всего, что мы очень любим: резких движений камерой и экстремально крупных планов, нельзя срезать головы, потому что тогда они будут не в зале, как нам это нужно, а над залом… Очень, очень много нюансов.

Я надеюсь, что у нас получилось очень смешное кино. В первом фильме мы сильно нажестили, там был юмор на грани трэша, юмор для панков, для тех, у кого панк внутри. Здесь больше человеческой истории, никаких неприличностей не будет.

Сюжет… Он вечный. Он посвящен таким людям, которым в жизни начинает неожиданно очень сильно везти или не везти. И вот нашим героям сначала крупно не повезло, поскольку они потеряли очень крупную материальную ценность – копии самых лучших фильмов России. Чтобы им не оторвали голову, они начали переснимать эти фильмы. И с этого момента им начинает очень сильно везти. Они собирают команду, и переснимают «Тараса Бульбу», «Адмирала», «Стиляг», «Черную молнию» и другие фильмы…  Наши два героя – Гарик Харламов и Петр Винс – полные придурки. Один – несостоявшийся режиссер, другой – несостоявшийся продюсер. Но им везет, и они одерживают крупную победу. В общем, мы довольно едко стараемся потрогать всю ситуацию в киносфере – борьбу за бюджеты, борьбу с пиратством, борьбу за власть в искусстве. Все это и сценаристов подстегивало на этапе придумывания сюжета, и меня тоже.

На съемочной площадке было тяжело. Очень жарко, дымно. Но при этом Бог нас уберег и мы ни разу не попали под ливень, у нас не смыло декорации, не побило градом машины. Все это обошло нас стороной. Природа была к нам благосклонна. Даже когда начался этот страшный дым, нам повезло: мы снимали эпизод из «Стиляг» в Лефортовском парке, и отказались от дым-машин, потому что московский смог был именно той плотности, которая нам была нужна.

У нас фантастический кастинг, лучшие актеры, которые могли бы сыграть эти роли. Ефремов – учитель труда, Семчев – костюмер, Балуев – босс видеопиратов, Смирнитский – киночиновник. Мне кажется, что для любого актера, который играет в этом фильме, это такое хорошее хулиганство, пацанство, вызов. Они много придумывали вместе с нами на площадке.  И, конечно, у нас потрясающие герои – Гарик Харламов, Петр Винс и Катя Кузнецова. Ей было особенно сложно: первый опыт полнометражного кино, артисты-мастодонты на площадке, Гарик с Петей, которые постоянно фонтанировали шутками… Но Катя справилась, она так сыграла, как от нее никто и не ожидал, она большая умница.

Гарик – бесподобен. Я считаю, что Гарик – один из самых ярких представителей комического амплуа, потому что он вообще ничего не боится. Он не боится быть смешным, наивным, глупо выглядеть. Причем это никогда не связано с кривлянием. В этом нет «мистербиновщины» в плохом смысле слова, нет клоунады.  Он тонко чувствует грань и постоянно совершенствуется – как сценарист и как актер. За 4 года – явный прогресс. Он растет, растет и будет расти, у него еще впереди много хороших режиссерских работ и интересных комедийных ролей.

Самый лучший фильм 3-Дэ (3D)