Поделиться

Впервые The Legend of Zelda: Ocarina of Time была выпущена еще в далеком 1998 году. Тогда она была одной из тех немногих ролевых игр, которые определяли, как же должен выглядеть 3D-режим в играх жанра экшн-адвенчура.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time – старая добрая экшн-адвенчура для N3DS

Само собой разумеется, это был не тот формат 3D, каким мы привыкли видеть его сегодня. Тогда многие игроки с трудом осваивали искусство управления «плавающей» камерой. Совсем скоро у них появится возможность вспомнить старую добрую The Legend of Zelda: Ocarina of Time в переиздании для Nintendo 3DS.

Как и во всей серии игр, компания Nintendo решила не привлекать к разработке третьих лиц, поэтому данным вопросом занимаются исключительно гейм-дизайнеры самой компании.

3D-игра The Legend of Zelda: Ocarina of Time будет издана для Nintendo 3DS

Что касается 3D, то сюжет в игре не был изменен с целью более полноценного раскрытия всех возможностей современных 3D-технологий. Геймплей остался таким же, как и много лет тому назад. Тем не менее, 3D-эффекты стали более утонченными, предметы действительно «выступают» за пределы экрана. А если стрелять из рогатки в режиме от первого лица, то видно, что рука выделяется на фоне окружения.

Если полностью убрать в игре эффект 3D (а это можно сделать в любой момент при помощи ползунка на консоли), игрок моментально ощутит разницу.

Переиздание 3D-игры The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Как уже говорилось, игра полностью повторяет сюжет оригинала. Линк (Link)  отправляется в путешествие во времени, чтобы остановить Гэнондорфа (Ganondorf). Необходимо помешать злодею заполучить старинную реликвию  Трифорс (Triforce), обладатель которой отличается неземными силами. В начале игры персонаж – всего лишь мальчишка, но к концу он побывает в шкуре рыбака, продавца, героя своего времени… В игре, наряду с основным сюжетом, есть много мини-заданий и мини-игр.

Усовершенствованные 3D-эффекты в новом издании The Legend of Zelda: Ocarina of Time

Управление в Ocarina of Time упрощенное. При помощи крестообразной кнопки  осуществляются прыжки и замена оружия, а бежать можно при помощи мини-джойстика. Еще одно нововведение – использование гироскопического датчика.

В режиме от первого лица можно управлять камерой либо применяя джойстик, либо же просто двигая консолью перед собой. 3DS распознает даже самые незначительные движения. Однако если чересчур активно использовать эту возможность, можно «потерять» 3D-эффект. Кроме того, дополнительный сенсорный экран упрощает доступ к некоторым опциям в игре. Теперь, чтобы выпить микстуру или просмотреть карту, не нужно ничего искать в многочисленных пунктах второстепенного меню. Нужно всего лишь нажать на значок на нижнем экране.