“История игрушек”, “Тачки”, “Корпорация монстров”, “Ратутуй” – вряд ли найдется на свете человек, который не слышал об этих мультиках, будь то взрослый или ребенок. Созданные студией Pixar, эти ленты в свое время завоевали множество наград и стали своеобразным символом целой эпохи анимационного кино.
Pixar – компания, которую знают все, даже если не помнят названия. Ее история началась с безумной фантазии. 2,5 миллиарда долларов, которые заработала студия от продажи двух частей “История игрушек”, “Корпорация монстров”, “Приключения Флика” и “В поисках Немо” вознесли Pixar на вершину кинематографического Олимпа и сделали ее наиболее успешной анимационной студией в коммерческом плане за всю историю кино.
Сегодня Pixar продолжает радовать аудиторию новыми хитами, включая успешные 3D-картины.
Книга Дэвида Прайса “Магия Pixar” (The Pixar Touch. The Making of a Company) повествует о рождении компании, становлении Pixar, ее взлетах и падениях. Несмотря на то, что в книге идет речь об истории анимационной студии, один из ее главных героев – Стив Джобс. Многие думают, что богачом Джобса сделала Apple, однако во многом это заслуга именно Pixar.
На основе десятков интервью Прайс повествует о том, как создавалась Pixar, и о том, чем заняты ее сотрудники сегодня.
“Магия Pixar” – книга для тех, кто любит мультфильмы и кому интересна история выдающихся компаний. Это книга о производящей детские сказки студии, в которой трудятся никудышные художники (на посту гендиректора), куда вкладываются безработные (куда еще было деться Стиву Джобсу?).
Более подробную информацию о книге “Магия Pixar” можно получить на сайте издательства «Манн, Иванов и Фербер». Приобрести издание можно по цене 570 рублей.