По информации компании Naughty Dog, игра Uncharted 3: Drake’s Deception, которая сейчас находится в разработке, появится на полках магазинов 1 ноября этого года. Впервые за всю историю франшизы, игра выйдет в формате 3D. Она станет своеобразным дебютом студии, гейм-дизайнерам которой ранее никогда не приходилось работать над созданием стереоскопического изображения. Третью часть из серии Uncharted впервые показали на выставке E3. Оценив качество трехмерной графики, многие уже сравнили Drake’s Deception с фильмом «Аватар» («Avatar») Джеймса Кэмэрона (James Cameron).
По словам аналитика Джесси Дивинч (Jesse Divnich), главы компании EEDAR (Electronic Entertainment Design and Research), Uncharted 3 сделает такой же вклад в развитие 3D-игрушек, какой «Аватар» внес в развитие 3D-фильмов. Он заявил, что именно Drake’s Deception полностью изменила его отношение к трехмерным играм.
Ведущий дизайнер Naughty Dog Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff) заявил, что он хотел бы создать такую игру, играя в которую геймеры бы не на шутку задумывались о покупке 3D-телевизора.
По данным Джона Коллера. (John Koller), директора по аппаратному маркетингу Sony Computer Entertainment America, порядка 78% пользователей PlayStation 3 являются также обладателями телевизоров с высоким разрешением. Он считает, что следующим шагом для них могут стать экраны с поддержкой 3D.
Команда разработчиков обратилась к голливудским кинорежиссерам для того, чтобы они руководили созданием 3D-пейзажей для игры. Джейкоб Минкофф объяснил, что они, в отличии от гейм-дизайнеров Naughty Dog, работают с 3D-технологиями уже не первый год и их опыт может стать бесценным. По сюжету, Нейтан Дрейк (Nathan Drake) отправляется в пустыню на поиски «Атлантиды песков» («Atlantis of the Sands»). Игрокам станут доступны множество локаций, таких как Аравийская пустыня, непроходимые тропические джунгли, или же опасные горные вершины. Именно благодаря 3D все они будут выглядеть более реалистично и впечатляюще.
Ведущий дизайнер заявил, что игроки получат возможность еще больше погрузиться в виртуальный мир трехмерных пейзажей. Благодаря этому они почувствовуют то же, что и главный герой. Когда Дрейк взбирается вверх по скалистым горным выступам, геймеры испытают паническое головокружение. А когда во время боя персонаж прячется в своем укрытии, у вас появится возможность выглянуть из него максимально незаметно для противников.
По словам режиссера Uncharted 3: Drake’s Deception Джастина Ричмонда (Justin Richmond), дизайнеры студии проделали очень трудоемкую работу. Фактически, они создавали изображение дважды, для каждого глаза отдельно. Хотя это и стоило на порядок дороже, но результат станет выгодным преимуществом для игроков. Даже те, у кого не будет возможности сыграть в Uncharted 3 в 3D, смогут опробовать мультиплеер в режиме разделенного экрана.
Джейкоб Минкофф добавил, что разработчикам необходимо убедиться, чувствуют ли люди недомогание, играя в стереоскопическом формате. Над каждым кадром 3D-игры проделывается колоссальная работа для того, чтобы понять, не приведет ли он игрока в замешательство, не вызовет ли тошноту или боль в глазах.
Большинство игр компании, представленных на выставке E3, включая God of War, Resistance 3 и Ratchet & Clank: All 4 One, разработаны с учетом преимуществ стереоскопического 3D. По словам Мика Хокинга (Mick Hocking), главы Sony WorldWide Studios, особенностью деятельности компании Sony является выпуск линейки программ и устройств с поддержкой 3D. Все студии работают в тесном сотрудничестве друг с другом для того, чтобы выпускаемое одной студией программное обеспечение соответствовало оборудованию, которое готовится к выходу на рынок.