Игра Kid Icarus, которую впервые выпустили в 1986 году для Nintendo Entertainment System, а в 2007 году переиздали для Nintendo Wii, вскоре выйдет в 3D для игровой консоли Nintendo 3DS. Разработкой шутера занимается студия Project Sora, основанная в 2009 году президентом компании Nintendo Сатору Ивата (Satoru Iwata) и гейм-дизайнером Масахиро Сакурай (Masahiro Sakurai).
Действие в Kid Icarus: Uprising традиционно происходит в небе и на земле. Как и в первой игре, Пит (Pit), которому Богиня Света Палутена (Palutena) подарила способность летать, отправляется спасать сказочное королевство от злой и коварной Богини Тьмы Медузы (Medusa). Игроку необходимо преодолеть различные препятствия и сразиться с невиданными монстрами. В игре есть несколько режимов сложности, поэтому каждый сможет подстроить ее под себя.
В Kid Icarus: Uprising есть автоприцел, тем не менее, чтобы нанести точный удар, можно воспользоваться стилусом. Известны три вида оружия, которые будут доступны в этом шутере: Blade, Claws или Orbitar. Blade – нож, наиболее надежный, практически без недостатков. Claws используется для атаки в ближнем бою. Скорость ведения боя гораздо выше, но досягаемость противника в этом случае на порядок ниже. Пользуясь огнестрельным оружием Orbitar, можно одновременно выпустить два заряда, мощность которых возрастает на определенном расстоянии после выстрела. В игре доступны многочисленные предметы, среди них и дополнительное оружие, собирая которые, игрок получает бонусы и усиливает свои способности.
На первый план в разработке игры гейм-дизайнеры выдвинули максимальное использование преимуществ портативной консоли Nintendo 3DS. Глубина картинки, которую обеспечивает стерео 3D, наиболее ощутима во время боев, происходящих на земле, хотя во время полетов имеет не меньшее значение.
Kid Icarus: Uprising гораздо легче в управлении, чем ее предшественники, потому что она отличается большим ощущением высоты и ширины в игровых локациях. Станет также легче рассчитать расстояние между героем и разнообразными летающими объектами. Это делает игровой процесс легким в освоении, а управление – понятным интуитивно.