Игра Dead or Alive: Dimensions должна будет вобрать в себя лучшее из того, что было представлено в предыдущих изданиях – начиная с первого выпуска игры до Dead or Alive 4.
Хотя игры и представлены в нескольких жанрах, включая волейбол, водный спорт, и даже покер, в основе их всегда оставался файтинг.
В Dimensions встречаются давно знакомые игрокам герои, включая Касуми (Kasumi). Выглядят они почти так же, как и предшественники, с детально прорисованными чертами лица и элементами костюмов. Визуально игра выделяется равномерным воспроизведением текстуры и световыми эффектами во время схваток. К местности гейм-дизайнеры отнеслись с такой же скрупулезностью, как и к персонажам. В процессе игры можно взаимодействовать с фоном, например, сбросить противника с моста или перекинуть через стену.
Как и в большинстве игр, режим стерео 3D придает игре глубины. Полоса, показывающая уровень здоровья, находится на переднем плане, персонажи – посередине, а сзади находится фон. Кроме того, некоторые элементы в игре выходят за пределы экрана. Это, к примеру, сообщения о завершении уровня, взрывы, осколки, разлетающиеся в разные стороны от ударов и тому подобное.
Режим аркады позволяет выбирать персонажа и сражаться с противниками один на один. На экране появляются подсказки о том, как можно победить врага при помощи комбо-ударов. Кроме аркадного, есть еще режим Chronicle, показывающий игроку то, чего тот не увидит в процессе игры.
По словам представителей компаний Nintendo и Tecmo Koei, игра выйдет на территории Европы в мае этого года.