В этом году игра Frogger празднует свое 30-летие. Как и небезызвестная аркада Pacman, она впервые вышла в далеких 1980-х годах, но продолжает быть интересной и сегодня. Обе игровые серии на протяжении этих трех десятилетий пополнялась все новыми выпусками для разных игровых платформ. В этом году компания Konami решила выпустить очередную игру франшизы Frogger, на этот раз в формате стерео 3D. В ней будет использоваться не только возможность консоли N3DS воспроизводить трехмерный контент, но и функция StreetPass.
Хотя в аркаде будет традиционный принцип прохождения, примененный и в предыдущих играх, он дополнится еще большими преградами и опасностями. Кроме того, что нужно ухитриться достичь своей цели, избежав столкновений с машинами, необходимо еще и выполнить особое задание на каждом уровне. В игре всего шесть локаций. С самого начала мы переносимся в 1981 год, играя лягушкой, созданной при помощи пиксельной графики. Нужно сделать все возможное, чтобы добраться до пункта назначения, не врезаясь в машины и пропуская бревна мимо себя. Только после однократного прохождения этого уровня игроки получат доступ к главному меню.
Однопользовательский режим включает 60 уровней, разбитых на шесть игровых миров. Как и в первой игре, геймерам необходимо достичь своей цели, двигаясь вверх, вниз, вправо, влево в бесконечном потоке машин. На этот раз локации гораздо обширнее, со светофорами, регулирующими движение, с люками, столбами, падающими растениями, машинами всех форм и размеров. Здесь также есть огромные грузовики, которые во время движения занимают все три полосы. Тем не менее, они могут быть геймерам в помощь, но только в том случае, если лягушка находится сзади. Он могут на несколько секунд очистить дорогу от машин. На каждом уровне есть определенное количество монеток, разбросанных вокруг.
Уровни достаточно большие. Камера фиксированная, но на нижнем экране отображается карта. На ней игрок может посмотреть расстояние до своей цели. В игре есть лягушки-помощники, каждая из которых выполняет ту или иную специфическую функцию, помогая преодолеть определенное препятствие.
На финальных уровнях каждого мира игроков ждет повышенная сложность. Необходимо избежать столкновения с машинами и грузовиками, мчащимися на игроков с высокой скоростью.
В игре также есть другие режимы, например, мультиплеер на четырех пользователей. Его суть – в соревновании участников между собой. Режим Forever Crossing – игра в стиле восьмидесятых. В нем цель игрока – добраться на максимально отдаленное от старта расстояние. Здесь нет ни финиша, ни какой-либо другой цели.
В каждом уровне добавлены новые элементы. Благодаря этому, а также обновленной графике создается впечатление, что перед нами совершенно новая игра. Тем не менее, интересно выглядит и ретро-версия, с которой начинается Frogger 3D.
Трехмерный формат наиболее ощутим при просмотре главного меню в игре. В начале каждого уровня лягушка “выпрыгивает” за пределы экрана. Кроме того, новая графика делает окружение более детализированным. Элементы в игре, такие как знаки, бочки, лежат в разных плоскостях.
Анонсирована игра на осень этого года и выйдет эксклюзивно для Nintendo 3DS.