Поделиться

В текущем году производители телевизоров заметно продвинули “умные” телевизоры (Smart TV). На своих презентациях они уделяют этой технологии быстрого доступа в Интернет значительное время, рассказывая о преимуществах и удобстве путешествия по Сети с пульта. Такое повышенное внимание несколько оттянуло интерес пользователей от объемного изображения, предоставляемое 3D-телевизорами. Тем не менее, спрос на 3D-ТВ на глобальном рынке в 2012 году будет увеличиваться, а вот темпы роста несколько снизятся, сообщают отраслевые источники, мнение которых транслирует портал Digitimes.

Рынок 3D-ТВ 2012: борьба за потребителя на рынке

Наши коллеги приводят несколько цифр. Во-первых, степень проникновения 3D-ТВ по всему миру в 2011 году составила 10%, в текущем году ожидается увеличение этого показателя до 20%. Основными «ускорителями» роста станут страны Западной Европы и Китая. Во-вторых, в Китае каждый четвертый телевизор в текущем году будет продаваться с поддержкой объемного изображения, в то время как в прошлом году такой технологией мог похвастаться только каждый шестой телевизор. Источник уточняет, что такой значительный скачок на рынке Китая обусловлен активными действиями компаний Samsung Electronics и LG Electronics. И в-третьих, в 2012 году телевизоры с поддержкой 3D станут несколько доступнее по цене. Так, экраны для отображения 3D с применением активно-затворной технологии подешевеют в среднем на 7%. А вот модели с использованием поляризационной технологий подешевеют лишь на 3%. Напомним, что приверженцами первой технологии являются компании Samsung Electronics, Sony и Panasonic, а поляризационную технологию выбрали LG Display и AU Optronics (AUO).

Несмотря на снижение темпов роста 3D-ТВ по всему миру, положительных тенденций, как оказалось, гораздо больше.

Ссылки по теме: