Поделиться

Стандарт 3D-очков от Bluetooth SIGBluetooth SIG (Special Interest Group) огласила о завершении создания первого стандарта беспроводных активных очков с поддержкой Bluetooth. На данный момент организация насчитывает более чем 15 тысяч участников, общей целью которых является разработка новых спецификаций и продвижение технологии. Одним из членов группы является компания Samsung, которая в 2011 году впервые выпустила на рынок 3D-телевизоры Smart с модулем беспроводной связи Bluetooth.

По словам вице-президента отдела исследования и разработок Samsung Electronics Юрака Чае (Jurack Chae), поддержка этой технологии обеспечивает пользователям дополнительный комфорт и удобство использования. Благодаря широким возможностям подключения, телевизор может стать центром развлечений в доме, объединяя между собой имеющиеся вокруг Bluetooth-устройства.

 

Активные 3D-очки с поддержкой Bluetooth

Производитель активно сотрудничает с группой Bluetooth SIG в вопросе разработки стандарта 3D-очков. Помимо возможности удобного подключения очков к 3D-телевизору, пользователи получат свободу движений и еще больше часов работы батареи без подзарядки. На данный момент вопрос создания стандарта стал особо актуален, поскольку практически во всех моделях «умных» телевизоров разных производителей реализована поддержка модуля Bluetooth.

 

Первый стандарт 3D-очков с модулем Bluetooth

Исполнительный директор Bluetooth SIG Майкл Фоли (Michael Foley) считает, что 3D-очки, так же как и пульты ДУ – это только первая ступень инноваций, продвигаемых компанией. Количество устройств с модулем Bluetooth, в том числе и новых продуктов с поддержкой версии Bluetooth 4.0 – Bluetooth Smart и Bluetooth Smart Ready, уже достигло 7 миллиардов. Теперь становится возможным без проблем подключить телевизор к акустической системе, ТВ-тюнеру, телефону, планшету, клавиатуре и многим другим устройствам для домашнего пользования.

Стоит отметить, что ежедневно в продажу поступает порядка 5 миллионов единиц техники с модулем Bluetooth. Большинство игровых консолей также поддерживают данную беспроводную технологию. Согласно статистике, их число составляет 71% от общего количества игровых систем, проданных в 2011 году.