Поделиться

По словам главы компании Sony Pictures Entertainment Майкла Линтона (Michael Lynton), для полноценной адаптации пользователей к стерео 3D будет недостаточно Blu-ray 3D-дисков с голливудскими фильмами. Если не считать кинолент в стереоскопическом формате, индустрия развлечений все еще испытывает недостаток трехмерного контента.

 

Стереоигры и 3D-программы повлияют на развитию 3D

Как утверждает Линтон, большую роль в росте популярности 3D сыграет наличие трехмерных спортивных программ и стереоскопических игр. Именно они могут дать резкий старт распространению прочего 3D-контента среди потребителей. Это подтверждают игры, доступные сегодня, а также первые попытки трансляции спортивных соревнований. Среди прочего, фанаты могли насладиться просмотром олимпийских игр в Пекине в 2010 году, а также турниров по гольфу серии Masters в трехмерном формате. Они являются подтверждением того, что, несмотря на все трудности, 3D дома все же находится на пути к признанию.

 

глава Sony Pictures Entertainment о развитии стерео 3D

Линтон не считает, что в этом вопросе стоит делать упор на стереоскопические фильмы. Хотя, безусловно, все зависит от того, что люди предпочитают смотреть.  Безусловно, киноленты тоже играют роль, но менее значимую в сравнении с телепередачами. Упор стоит делать на программы о спорте и природе, например такие, как выпускает канал Discovery .

Напомним, что в феврале текущего года компаниями Sony, IMAX и Discovery Channel был создан канал с поддержкой 3D-вещания 3net. Среди прочих провайдеров спутникового телевидения, трансляцией трехмерных программ занимается DirectTV. Согласно договору телеканала Discovery с компаниями BSkyB и Virgin Media, он будет показывать документальные передачи в стерео 3D три часа в сутки. Касаются они, прежде всего, природы, техники, преступлений и экстремальных видов спорта.

 

Майкл Линтон (Michael Lynton) о развитии 3D

В планах компании Sony на 2012 год – работа над 7 трехмерными фильмами, включая продолжение известных франшиз «Люди в черном 3» (Men in Black III) и «Новый Человек-паук» (The Amazing Spider-Man). Линтон отметил, что эти фильмы выйдут на экран в 3D только в том случае, если формат улучшит их качество.

По данным компании William Blair, число зрителей, предпочитающих фильмы в 3D, в США равно 40-60%. За последние годы этот показатель значительно снизился, что и позволяет делать неутешительные прогнозы. В то же время, по всему миру процент аудитории, выбирающей стереоскопию, вырос и на данный момент составляет 60%. Причина этому отчасти в том, что активно показывать 3D-фильмы в других регионах начали позже. Это также привело к тому, что на рынке появляется все больше новой техники с поддержкой стереоскопического формата.