Поделиться

 

Данная книга является подробным авторским исследованием различных проблем, связанных с рынком 3D. Кроме того, автор постарался рассказать о стереоскопии доступным для обывателей языком. Так, список раскрытых тем включает в себя вступление и подробный рассказ об истории стереоскопии, исследование рынка и потребностей пользователей, перспективы отрасли в ближайшем будущем и др.

Обложка издания "The Future of 3D Media: Bringing Stereoscopic 3D to Consumers"

На протяжении всех страниц книги автор оставался последовательным в своих убеждениях, которые заключаются в том, что сегодняшние технологии демонстрации 3D-контента еще слишком далеки от хотя бы приемлемого качества. Так, по мнению Фредерикса, имеющиеся сегодня системы на основе активно-затворных очков Автор "The Future of 3D Media: Bringing Stereoscopic 3D to Consumers" Кит Фредерикспредставляют собой жалкую попытку компромисса между точностью и удобством. Когда некоторые ведущие производители решили сделать ставку именно на активно-затворную технологию, они руководствовались лишь качеством изображения, а никак не удобством зрителей.

 В качестве наиболее перспективной технологии автор рассматривает автостереоскопические системы, которые постепенно обретают все большую популярность. Книга по сути является прогнозом развития данной отрасли на ближайшие несколько лет. Она написана доступным языком и будет вполне понятна даже непосвященным обывателям.

К сожалению, пока ничего не известно насчет перевода этой книги на русский язык. На сегодняшний день она продается лишь в США. На сайте Amazonможно купить ее как в бумажном (35 долларов), так и в электронном варианте (12 долларов).

Глава компании General 3D Кит Фредерикс выпустил собственную книгу, озаглавленную “The Future of 3D Media: Bringing Stereoscopic 3D to Consumers” ивсецелопосвященнуюрынкустереоскопическихрешений