Поделиться

Продолжается борьба между двумя крупными производителями телевизоров – Samsung Electronics и LG Electronics. Однако на этот раз дело совсем не в технологиях. Противостояние началось в связи с проведением рекламных кампаний на ключевых рынках производителей.

Технология LG FPR (film-type patterned retarder)

 

Компания Samsung делает все возможное для продвижения своих 3D-аксессуаров на батарейках. Ее пытается опередить LG с 3D-технологией FPR (film-type patterned retarder). Апогея эта борьба достигла, когда суд Австралии отклонил доводы Samsung о том, что их решения на батарейках гораздо лучше, чем технология LG.

Компания Samsung подала иск против LG ElectronicsСудебный процесс был инициирован компанией Samsung. В своей рекламе конкурирующая LG не постеснялась заявить, что модели, созданные ее разработчиками, гораздо лучше, чем модели Samsung. Само собой, представители Samsung остались недовольны подобным заявлением и сочли, что оно вводит потребителей в заблуждение. Требования были совершенно очевидны – полный запрет рекламы всех четырех телевизоров LG.

Предварительное постановление федерального суда Сиднея гласило о том, что в рекламе не идет речь о превосходстве продукции LG над продукцией Samsung.

Рекламу LG Electronics могут запретить

На данный момент активному росту популярности 3D-технологий мешает недостаток соответствующего контента. Тем не менее, многие аналитики считают, что уже через несколько лет рынок 3D-устройств значительно расширится. Обе компании, и LG, и Samsung, воспринимают эту область как ключевую для своей деятельности, поэтому и ведут активное противостояние друг против друга.

Ранее представители компании Samsung заявили, что все заявления из рекламы LG, касающиеся технологии FPR, безосновательны. В ответ на это генеральный исполнительный директор LG Куон Юнг-Су (Kwon Young-soo) отметил, что ведущие технологические компании отзываются о ней положительно. Кроме того, следует задуматься о том, чтобы адаптировать будущие модели Sony под эту систему.

 

3D-телевизоры компании Samsung Electronics

Куон Юнг-Су (Kwon Young-soo) о технологии FPR (film-type patterned retarder)

В сентябре этого года ожидается окончательное принятие решения суда, которое определит, запрещать ли рекламу LG. Поскольку компания решила расшириться на австралийском рынке, оно поможет решить многие вопросы, связанные с реализацией этой идеи.

По заявлению представителя компании Samsung, у них нет определенных планов, касающихся дальнейшего продолжения борьбы с конкурентом. Именно судебное решение станет решающим фактором в этом вопросе.