Поделиться
Adobe Primetime 2.0: новые возможности работы с видеорекламой

Компания Adobe анонсировала выход новой версии технологической платформы для создания, трансляции и монетизации видеоклипов Adobe Primetime 2.0. Вместе с обновлением разработчик представил Concurrency Monitoring – программный модуль для сервиса разблокировки платного контента Primetime PayTV Pass, позволяющий владельцам видео получать информацию о пользовательской активности и управлять числом потоков на каждом устройстве.

Adobe Primetime 2.0: новые возможности работы с видеорекламой

Новая версия программного обеспечения с поддержкой облачной технологии предоставляет компаниям необходимую гибкость для монетизации видео на любых устройствах и доставки рекламы в живых трансляциях, линейном контенте и видео по запросу на всех популярных платформах.

Новые возможности версии 2.0:

  • Доставка рекламы из облака предлагает широкую совместимость с различными устройствами и позволяет монетизировать видео без необходимости использования кода клиента. Технология поддерживает все виды телевизионного контента и протокол вещания HLS для доставки рекламы пользователю любой платформы. Облачные технологии избавляют от необходимости обзаводиться мощными серверами для доставки рекламного и видео-контента широкой аудитории и обеспечивают компаниям значительную гибкость в работе

Adobe Primetime 2.0: новые возможности работы с видеорекламой

  • Поддержка разрешения Ultra HD 4K обеспечивает конечному пользователю высокое качество демонстрируемого контента при наличии соответствующего оборудования. Поддержка ультравысокого разрешения будет добавлена до конца 2014 года
  • Поддержка технологии вещания MPEG-DASH обеспечит разработчикам и операторам дополнительную гибкость в доставке соответствующего видео на разные устройства и позволит им воспользоваться другими преимуществами нового формата, среди которых – надёжность и экономия полосы пропускания. Поддержка MPEG-DASH будет добавлена до конца 2014 года

Adobe Primetime 2.0: новые возможности работы с видеорекламой

  • Помимо персональных компьютеров, Smart-ТВ, платформ на базе Android и iOS, добавлена поддержка игровых консолей XBox 360 и приставок Roku

После запуска первой версии Primetime в 2013 году, её начали использовать в своей работе компании, медиа-холдинги и телевещатели Comcast, NBC Sports, Turner Broadcasting, Tennis Channel и M6 RTL Group. Платформа также использовалась в рамках организации телетрансляций Олимпийских игр в Сочи.

Adobe Primetime 2.0: новые возможности работы с видеорекламой

Adobe также объявила о начале сотрудничества с компанией thePlatform. В частности, планируется интегрировать решение для управления видео mpx с Adobe Primetime на всех платформах, поддерживаемых Primetime. Результатом такого сотрудничества должно стать расширение целевой аудитории, сокращение время производства видеорекламы и снижение операционных затрат.

Ссылки по теме: