Домой Технологии Аналитика: спрос на Smart 3D-телевизоры продолжает расти

Аналитика: спрос на Smart 3D-телевизоры продолжает расти

Потребителей, которые запланировали на 2013 год покупку нового телевизора, больше всего интересует возможность подключения к Интернету и 3D-функциональность выбранной модели. Об этом свидетельствуют результаты недавнего опроса аналитической компании IHS Suppli.

Аналитика: спрос на SMART-ТВ с поддержкой 3D растёт

Почти 20% из тех, кто хочет приобрести новый ТВ в течение 12 месяцев после исследования, планируют выбрать модель с поддержкой 3D. Этот показатель на 7% больше, чем в прошлом году. Что же касается желающих приобрести SMART-ТВ с возможностью подключения к всемирной сети, их число выросло почти в два раза. Покупку «умной» модели запланировало более 30% участников опроса.

Аналитика: спрос на SMART-ТВ с поддержкой 3D растёт

Важным показателем для потребителей остаётся диагональ экрана. В сравнении с предыдущим годом предпочтения опрошенной аудитории значительно не изменились. Что же касается цены, вдвое большее число покупателей сочли её важным фактором. Порядка 50% покупателей при выборе телевизора будут ориентироваться именно на стоимость продукта.

Аналитика: спрос на SMART-ТВ с поддержкой 3D растёт

Несмотря на неутешительные прогнозы некоторых скептиков на прошлый год, в 2012 продажи 3D-телевизоров значительно выросли. В целом потребители приобрели на 72% больше моделей с поддержкой стереоформата в сравнении с показателями 2011 года. Об этом свидетельствует информация аналитической компании DisplaySearch.

В 2012 году было поставлено в целом 41,45 млн 3D-ТВ, в то время как в 2011 эта цифра составила всего 24,14 млн. Этот же показатель за 2010 год равен 2,26 млн. Подобная динамика позволяет сделать весьма оптимистические прогнозы на год текущий.

Аналитика: спрос на SMART-ТВ с поддержкой 3D растёт

Несмотря на незначительное снижение влияния на рынке, лидером по продажам моделей с поддержкой 3D продолжает выступать компания Samsung. На её долю в процентном отношении приходится 27% произведённых телевизоров, что несколько меньше в сравнении с 2011 и 2010 годами (31% и 37% соответственно). Главным конкурентом на рынке выступает корпорация LG (18%), а третье место – за компанией Sony (7% поставок).

Ссылки по теме: