Домой 3D Онлайн Как создавалась стерео 3D-реклама камеры Fujifilm Finepix Real 3D W3

Как создавалась стерео 3D-реклама камеры Fujifilm Finepix Real 3D W3

Для съемки рекламного ролика, который смог бы полноценно продемонстрировать все возможности создания объемных фотографий при помощи новой 3D-фотокамеры Finepix Real 3D W3, компания Fujifilm пригласила режиссера Тима Штоффеля (Tim Stoffel).

В этом видео был использован эффект замедленного времени – так называемый bullet time. Главный герой 3D-ролика показывает своим друзьям фотографии, снятые во время его путешествия в Нью-Йорк. Они переносят друзей в трехмерный виртуальный мир оживленного мегаполиса. Следует отметить, что при помощи этой камеры можно также записывать 3D-фильмы с высоким разрешением.

Постановщиком визуальных эффектов стала Джулиан Хермансен (Julian Hermanssen) из компании Visual Distractions, а оператором-постановщиком – Франк Грибе (нем. Frank Griebe; «Беги, Лола, беги», «Парфюмер: история одного убийцы», «Интернэшнл»). Во время подготовки к съемкам они использовали установку Swiss-Rig, при помощи которой закрепили две видеокамеры Sony F23 на системе управления движением камеры Milo от Mark Roberts Motion Control. Все это осуществлялось в Германии  в тесном сотрудничестве с компанией TKL. Что касается самих съемок. Хотя места в видеоролике и напоминают Нью-Йорк, они были сняты в Софии, Болгария.

Реклама фотокамеры Finepix Real 3dw3 в стерео 3D

По словам Хермансен, команда поставила за цель снять большинство эффектов при помощи камеры, скейтера, а также некоторые другие объекты пришлось закреплять в воздухе, используя специальные веревки и другие способы крепления. Поскольку очень сложно сделать так, чтобы дети стояли неподвижно, было принято движение задействовать систему управления движениями. Без ее применения съемки  заняли бы гораздо больше времени.

Рекламный ролик, созданный Джулиан Хермансен (Julian Hermanssen) и Франком Грибе (Frank Griebe)

Воду создавали при помощи компьютерной графики. Более реалистичной ее сделали благодаря размытию по всей длине потока. Но, по словам Хермансен, это сделали не потому, что так бывает при съемке видеокамерой, а потому, что люди привыкли так воспринимать изображенную на фотографиях воду. По завершению съемок в окончательный вариант также было внесено несколько изменений. К примеру, изменили размеры скейтера (его величина составляет 75% от реальной), а также добавили брызги к движущемуся потоку воды. Все это было бы невозможно реализовать без дополнительных видеослоев, созданных при помощи Milo.