Поделиться

Через две недели геймеры смогут вновь пережить научно-фантастическое приключение. 15 ноября состоится мировая премьера игры Halo: Combat Evolved Anniversary. Чтобы отметить десятилетний юбилей серии, 343 Industries выпустила ностальгический трейлер сюжетной кампании, который возвращает фанатов обратно к началу культового приключения и готовит их к выходу самого ожидаемого римейка 2011 года.

 

Halo: Combat Evolved Anniversary

 

В игре присутствует переработанная версия сюжетной кампании оригинальной Halo, а также самые запоминающиеся многопользовательские карты в истории сериала. Кроме того, геймеров ждут: режим совместной игры через Xbox LIVE, шесть переделанных многопользовательских карт и одна новая миссия для режима Firefight, классический графический режим, достижения, поддержка Kinect и стерео 3D, новые задания и сюжетные повороты, благодаря которым Halo: Anniversary станет настоящим подарком для фанатов.

 

Halo: Combat Evolved Anniversary: юбилейный выпуск

 

Анонсированная на фестивале Comic-Con в Нью-Йорке, карта High Noon представляет собой римейк карты Hang ‘Em High из Halo: Combat Evolved. Она будет представлена в игре Halo: Anniversary. Карта High Noon (также известная как Hang ‘Em High в классическом режиме) сочетает в себе десятилетие ностальгии с многопользовательскими битвами Halo. Она замыкает список из семи любимых фанатами мультиплеерных карт, выходящих вместе с Halo: Anniversary.

High Noon возвращает игроков в знакомые каньоны и на узкие мостики Hang ‘Em High, классической многопользовательской карты из Halo: Combat Evolved, переделанной специально для Halo: Anniversary с беспрецедентным вниманием к деталям. Огромные генераторные комплексы, которые питают гиперпространственный портал, позволяют ему соединяться с неизвестным количеством локаций по всей галактике. High Noon – это арена, полная платформ, коридоров и укрытий, которая лучше всего подходит для командных сражений в режимах Slayer и Objective (4-12 игроков).

Вместе с анонсом карты High Noon сотрудники 343 Industries раскрыли информацию о функциях Kinect в Halo: Anniversary, включая поддержку голосовых команд и новую возможность, которая позволяет игрокам собирать информацию о вселенной Halo во время прохождения.

 

3D-игра Halo: Combat Evolved Anniversary

 

Halo Waypoint – это сервис для фанатов Halo, который был запущен в Xbox LIVE в 2009 году. Недавно сотрудники 343 Industries рассказали, как он изменится в ближайшее время.

Переработанный дизайн и новый пользовательский интерфейс позволят игрокам перемещаться по Halo Waypoint и находить нужный контент еще быстрей и проще. При этом они могут использовать консоль Xbox 360 или платформу Windows Phone.

 

пользовательские задания в Halo: Anniversary и Halo: Reach

 

Приложение Halo Waypoint ATLAS (Advanced TacticaL Assault System), которое будет выпущено для телефонов с операционной системой Windows Phone, позволит игрокам рассматривать сверху любую карту Halo: Anniversary или Halo: Reach в реальном времени и отслеживать расположение и передвижение напарников по команде во время игры. Это приложение добавляет новую стратегическую глубину в игровой процесс, являясь приятным дополнением к любому многопользовательскому матчу.

 

Halo: Combat Evolved Anniversary: выпуск для фанатов серии

 

Используя в качестве основы современный инструментарий для создания пользовательского контента, 343 Industries дает сообществу еще больше игровых возможностей, представляя пользовательские задания в Halo: Anniversary и Halo: Reach. Впервые игроки смогут создавать свои собственные задания и устраивать дружеские соревнования.

 

15 ноября состоится мировая премьера игры Halo: Combat Evolved Anniversary

 

Например, игроки могут создать задание – набрать определенное количество убийств выстрелом в голову (например, 50) в многопользовательских матчах в течение 24 часов. Они могут попробовать выполнить задание самостоятельно или пригласить друзей, чтобы выяснить, кто сможет убить больше всего противников выстрелом в голову. Задания можно создавать для сюжетной кампании, многопользовательских матчей, режима Firefight и даже для пользовательских режимов.

Игроки также смогут зарабатывать внутриигровую валюту в Halo: Reach, выполняя пользовательские задания. Благодаря этому добавляется разнообразие в систему развития игрока.