Домой Игры Electronic Arts: мобильность и кросс-платформенность игр важнее 3D

Electronic Arts: мобильность и кросс-платформенность игр важнее 3D

В то время как Nintendo, Sony и NVIDIA стремятся продвигать свои игры, новые консоли, ТВ и персональные компьютеры с поддержкой 3D, представители одной из крупнейших компаний в игровой индустрии заявили, что интересы разработчиков могут заключаться не только в “трехмерном” формате.

Electronic Arts: в играх мобильность и кроссплатформенность важнее 3D

Во время доклада о финансовой деятельности компании в январе 2011 года топ-менеджер EA Джон Шепперт (John Schappert) подчеркнул: “Нет сомнений, что наша индустрия породит свой “Аватар”, в котором 3D станет характерной чертой игры… Меня же больше интересуют выпускаемые мобильные устройства, как они соединяются друг с другом и то, как много устройств могут использовать один IP-адрес”.

Electronic Arts: мобильные, кроссплатформенные и IPTV-игры важнее 3D

Шепперт также подчеркнул игровой потенциал услуг IP-телевидения, к примеру, GoogleTV. Он отметил: “Я скорее придерживаюсь мнения, что для игр гораздо лучше IP-телевидение, чем 3D, по крайней мере в ближайшее время”.

“Оно обеспечивает опыт в общении, и пользователи, играющие друг с другом, – очень мощный положительный фактор мотивации”.

Electronic Arts

Cогласно результатам опроса U-Decide 2011, проведенного организацией S-3D Gaming Alliance, порядка 80% геймеров были бы не против сыграть в трехмерном режиме. Практически все респонденты (90%) хотели бы добиться большей “глубины” изображения во время игры в 3D. Около 38% предпочитают, чтобы 3D-объекты не  сильно “выступали” за пределы экрана. Еще 38%, наоборот, отдают предпочтение большей интенсивности такого эффекта. Этого достичь не так просто, в особенности в играх от первого лица. Положение оружия гораздо лучше воспринимается “внутри” экрана.

опрос U-Decide 2011

Опрос показывает некоторые расхождения во мнениях респондентов, касающиеся требований к 3D-играм. К сожалению, производитель не всегда может угодить пользователям. Поэтому сложно создавать игры, играть в которые было бы комфортно абсолютно всем.