Игра Killing Floor 2 первой получила технологию NVIDIA FleX

Игра Killing Floor 2 первой получила технологию NVIDIA FleX

Для максимального эффекта разработчики из Tripwire применили в Killing Floor 2 технологию NVIDIA PhysX FleX для моделирования взаимодействия между мягкими тканями и жидкостями

Опубликовано: 20.06.2015 в 01:00

Автор: Total3D Team

Рубрики: Для ПК, Игры

Теги: Метки: , ,

Разработчики из Tripwire Interactive  впервые в 3D-игре Killing Floor 2 применили технологию NVIDIA FleX, предназначенную для моделирования взаимодействия между мягкими тканями и жидкостями, для реалистичного воссоздания сцен массового кровопролития.  Теперь, пробираясь в игре Killing Floor 2 сквозь толпы мутантов Зэдов, игроки получают полноценный хоррор с запёкшейся кровью и разбросанными по всему полю битвы внутренностями.

Изначально игра основывалась на принципах “Пули, Лезвия и Кровь”, которые привели к созданию системы M.E.A.T. (Massive Evisceration and Trauma) для отрисовки динамических брызг крови и сцен насилия. Технология NVIDIA FleX началась как исследовательский проект, в результате которого родилось нашумевшее демо с барахтающимся в бассейне зайчиком и плавающими в молоке хрустящими колечками.

Однако ребята из Tripwire далеки от зайчиков и молока. Технология NVIDIA Flex, которую разработчики Tripwire использовали, чтобы сделать сцены в Killing Floor 2 более кровавыми, доступна бесплатно для всех разработчиков игр. На конференции Game Developers Conference 2015 в Сан-Франциско компания NVIDIA объявила о создании специализированных веток с репозиториями эффектов с технологиями NVIDIA GameWorks в сервисе обмена кодами GitHub, чтобы упростить добавление прогрессивных технологий в игры Unreal Engine 4 (UE4).

Доступность этого кода на GitHub, откуда его могут взять разработчики игр, делает игры не только более впечатляющими, но и сокращает время разработки проектов. Разработчики могут использовать наработки NVIDIA для добавления спецэффектов в свои игры через библиотеки GameWorks, такие как NVIDIA VXGI, NVIDIA FleX, NVIDIA WaveWorks и NVIDIA HBAO+.

Ссылки по теме:





Замечания, предложения, идеи? info@total3d.ru



©2010-2017 Total3D.ru, все права защищены. Несанкционированное копирование материалов преследуется законом.
Архивы:   |  Теги

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика