Домой Техника Lumus: надеваемый личный 3D-дисплей или обычные очки?

    Lumus: надеваемый личный 3D-дисплей или обычные очки?

    Израильская компания Lumus, специализирующаяся на разработке электронных оптических решений, представила на своем стенде в рамках выставки CES 2012 две модели личных надеваемых дисплеев – DK-32  и PD-18-4.

    Lumus: надеваемый личный 3D-дисплей

    В отличие от большинства присутствующих на рынке моделей надеваемых дисплеев, решения Lumus очень компактны и внешне напоминают обычные очки. Стекла-дисплеи в очках прозрачные, поэтому пользователь не остается отрезанным от внешнего мира во время работы устройства.

    Инженеры Lumus уверены, что однажды их устройства позволят изменить подход у людей к работе, общению, отдыху и развлечениям, включая серфинг в Сети, кино, игры. Главное, что заниматься всеми этими делами можно будет в любое время и в любом месте.

    Lumus: надеваемый 3D-дисплейОптический модуль Lumus В основе представленных на выставке продуктов Lumus – так называемый Оптический модуль (Optical Engine module).

    Цель и основная стратегия Lumus – предоставить Оптический модуль OEM-партнерам и ведушим разработчикам электроники. Таким образом, у компаний появится возможность создания устройств с уникальным дизайном и набором возможностей на базе оптических решений Lumus. Оптический модуль Lumus состоит из двух компонентов – LOE (Light-guide Optical Element) и мини-проектора (Micro-display Pod).

    Lumus: личный 3D-дисплей

    LOE представляет собой прозрачную тонкую линзу, которая располагается перед глазом пользователя. Несмотря на то, что сквозь стекло видно все, как через обычные очки, пара LOE может выступать в роли миниатюрных 3D-дисплеев для глаз. Демонстрироваться на “экране” линзы LOE может контент с любого портативного устройства.

    LOE (Light-guide Optical Element) и мини-проектор (Micro-display Pod).

    С помощью миниатюрного проектора картинка проецируется через линзу. В момент, когда сигнал доходит до центра LOE, изображение отражается и становится видимым глазу благодаря встроенным в линзу отражающим элементам. Таким образом, создается эффект просмотра кино на 87-дюймовом дисплее с расстояния 3 метра.

    Особенности LOE:

    • Небольшая толщина (1,6 мм) и вес
    • Прозрачность
    • Отражатели обеспечивают яркую и чистую картинку
    • Расширяемое поле зрения без необходимости увеличения толщины LOE

    Lumus Micro-Display Pod представляет собой встроенный в оправу очков мини-проектор. Он получает информацию от источника контента и передает ее LOE. К особенностям этого решения можно отнести:

    • Оптимальное распределение веса благодаря расположению проекторов по бокам, а не в центре. Таким образом, разработчикам удалось избавить пользователей от боли в переносице и неприятных ощущений во время ношения очков.
    • Двухдисплейная конфигурация, которая делает возможным воспроизведение стерео 3D-контента.
    • Возможность ручной настройки и контроля конвергенции, что позволяет подстроить систему под себя и смотреть трехмерное видео без головной боли и раздражений.

    Lumus: надеваемый 3D-дисплей или обычные очки

    Характеристики модели OE-32:

    • Разрешение:  720p 1280×720 точек
    • Угол обзора: 40°
    • Виртуальный экран: 87″ на расстоянии 3 метров
    • Размеры “активного” прямоугольника: 10х10 мм
    • Прозрачность: >78%
    • Контраст: >250:1
    • Вес: 26 граммов

    На данный момент Lumus предлагает своим партнерам решение DK-32. Модель представляет собой очки с двумя модулями OE-32, облаченными в оправу-прототип. Устройство позволяет смотреть 3D с разрешением 720p через HDMI.

     личный 3D-дисплей Lumus

    Решения Lumus могут также найти применение с приложениями дополненной реальности и навигации.  Разработчики находят возможным использование своих надеваемых дисплеев для:

    • просмотр ТВ-программ дома, в транспорте или на улице
    • Новости “на ходу”
    • Просмотр сообщений с телефона, проверка почты или работа в Сети прямо на встрече или конференции
    • Возможность работы с ноутбуком не доставая его из сумки
    • Дополненная реальность и 3D-игры в любое время и в любом месте.