Поделиться

На рынке США появилось новое поколение цифровых фоторамок, для просмотра стереоскопического изображения которых не требуется наличия специальных очков. Широкоформатный 8-дюймовый автостереоскопический 3D-дисплей с разрешением 1280х768, продвигаемый под ритейлерской маркой ZafariGadget (OEM-производитель неизвестен, но вполне вероятным может оказаться предположение об авторстве AU Optronics) имеет оптимальное расстояние для просмотра 45-65 см.

ZafariGadget с поддержкой 3D-видео

Устройство обладает встроенной памятью 4 Гбайт и поддерживает флеш-карты SD ёмкостью до 32 Гбайт. Производителем предустановлено два режима просмотра мультимедиа – 2D и 3D. В «плоском» режиме, рамка поддерживает форматы изображений JPEG, JPG, BMP, PNG и видео MJPEG, Divx, Xvid, VC1, WMV, H.264, AVI, RMVB. Поддерживаются и стереоскопические форматы просмотра картинок в формате MPO, 3DG, 3DP и, соответственно, видео в 3DM и 3DV. Имеется также возможность просмотра объемного HD-видео из Интернета. Модель поддерживает воспроизведение музыкальных файлов mp3 и текстовых txt.

 

8" 3D-фоторамка ZafariGadget с поддержкой 3D-видео

Встроенная батарея ёмкостью 4000 мАч обеспечивает питание фоторамки для автономной работы на протяжении до 4 часов. Имеется два встроенных стереодинамика. Интерфейсы представлены портом USB, слотом для карт памяти и аудиовыходом (стандартный разъем наушников). Габариты фоторамки – 204х139х20 мм. Пользователям доступно два языка меню: китайский и английский.

3D-фоторамка ZafariGadget с 3D-видео

Напомним, что достаточно схожий девайс с поддержкой 3D с прошлого года предлагает компания Fujifilm. Правда, её автостереоскопическая фоторамка FinePixReal 3D V1 уступает рассматриваемому сегодня устройству как в цене (стоимость новинки в США составляет всего 172 $), так и в количестве поддерживаемых форматов и разрешении экрана, к тому же она не работает с видео.

На данный момент информация о появлении цифровой 3D-фоторамки ZafariGadget на рынке Европы пока отсутствует, но не исключено, что устройство рано или поздно “всплывёт” под другой розничной маркой.