Поделиться

На выставке IFA, которая стартовала в Берлине, компания LG продемонстрирует разработанный совместно с DTS Entertainment основанный на OpenGL игровой движок, благодаря которому игры для смартфонов и других портативных электронных устройств можно конвертировать из обычного 2D в стереоскопическое 3D. Подобная разработка пока не имеет аналогов в мире.

Смартфон LG Optimus 3D получит новый игровой конвертер

 

Успешная работа нового движка будет продемонстрирована на примере смартфона LG Optimus 3D. Благодаря этому конвертеру компания планирует существенно увеличить популярность стереоскопических мобильных устройств за счет привлечения к ним внимания со стороны геймеров. Новый конвертер, как ожидается, будет включен в состав ПО смартфона со следующим обновлением, получившим название Maintenance Release (MR),  которое должно выйти в начале октября. Точная дата появления обновления будет зависеть от конкретного оператора связи.

 

Теперь 3D-игр на смартфоне LG Optimus 3D станет еще больше

 

Новинку смогут использовать не только сами пользователи смартфонов, но и игровые разработчики, так как она позволит конвертировать уже существующие игры, а также создавать новые на базе программного инструментария, разработанного LG и DTS Entertainment, значительно экономя при этом финансовые и трудовые ресурсы. «Индустрия мобильных игр – огромный рынок, которому еще предстоит бурное развитие, посему наша компания хочет быть одним из лидеров в этом направлении», – сообщил глава мобильного подразделения LG Джонг-Сек Пак.

Примечательно, что процесс конвертации игр в программе настолько прост, что зачастую пользователи смогут осуществлять его самостоятельно. Для этого лишь необходимо запустить саму игру через конвертер. После этого программа осуществляет поиск данных об оптимизации этой игры для конвертации и, в случае успешного завершения поиска, производит конвертацию в автоматическом режиме. Если данная игра еще не успела пройти оптимизацию, то ее также можно конвертировать, но при этом пользователю придется провести эту процедуру в ручном режиме. Насколько это сложно – пока сказать сложно. К концу года соответствующую оптимизацию пройдут уже как минимум 100 различных игр.