Поделиться
NVIDIA Iray 2015: физически корректный рендеринг в массы!

Компания NVIDIA представила новую инициативу PBR (Physically Based Rendering), с помощью которой отныне качественный физически корректный рендеринг становится доступным для миллионов дизайнеров во всем мире.

NVIDIA Iray 2015: физически корректный рендеринг в массы!

Дизайнеры, моделирующие и создающие цифровые объекты с высоким уровнем реалистичности, когда произведения компьютерной графики не отличимы от реальности, особенно ценят точную передачу всех свойств объекта, включая освещение, структуру, формы. Визуализация такого высокого уровня требует технологий, позволяющих точно рассчитать взаимодействие материалов со светом. Например, исчезновение отблеска на лобовом стекле автомобиля при даже небольшом изменении материала торпеды.

NVIDIA Iray 2015: физически корректный рендеринг в массы!

Для правильной отрисовки таких проектов необходимо использовать физически корректный рендеринг, а для того чтобы сделать весь проект интерактивным, нужны очень быстрые графические процессоры. Именно этому посвящена новая инициатива PBR, включающая в себя три основные части:

  • Iray 2015 – новейшая версия GPU-ускоренного рендерера, основанного на физике взаимодействия света и материалов, с новыми возможностями по обмену материалами между несколькими различными 3D-приложениями, улучшенной масштабируемостью и производительностью рендеринга;
  • Quadro M6000 – самый мощный профессиональный графический ускоритель на базе архитектуры Maxwell с 12 ГБайт видеопамяти для создания сложных проектов;
  • Quadro Visual Computing Appliance (VCA) – масштабируемая система с восемью акселераторами класса MVIDIA Quadro M6000, обладающая очень высокой скоростью вычислений и высокой визуальной точностью, а также оптимизацией под ПО Iray.

NVIDIA Iray 2015: физически корректный рендеринг в массы!

NVIDIA Iray представляет собой первое в мире интерактивное решение для создания фотореалистичных и физически корректных 3D изображений с GPU-ускорением в сочетании с возможностями параллельных вычислений в графических процессорах NVIDIA. В отличие от большинства распространённых средств визуализации, NVIDIA Iray предлагает результаты с отражением реальных свойств и поведения объектов, освобождая дизайнеров от вникания в нюансы достижения фотореалистичных результатов в компьютерной графике.

Подход к визуализации «по нажатию одной кнопки», использованный в Iray, обеспечивает простоту настройки сцены с финальным изображением высокого качества и интерактивную работу. Также Iray улучшает изображение до достижения максимального качества детализации, предлагая интерактивную предварительную визуализацию и рендеринг финальных кадров как единый процесс. Iray использует все преимущества модели программирования CUDA, позволяя предварительно просматривать результаты с высоким уровнем интерактивности на системах с одним и несколькими NVIDIA GPU.

NVIDIA Iray 2015: физически корректный рендеринг в массы!

Сейчас визуализация и рендеринг на основе NVIDIA Iray доступны в таких известных дизайнерских продуктах, как система многопрофильного динамического моделирования поведений и симуляций CATIA V6 с технологией рендеринга Iray в CATIA Live Rendering Workbench, Autodesk 3ds Max и 3ds Max, гибридные решения для визуализации 3D в реальном времени Bunkspeed SHOT, MOVE и PRO, плагин IrayforMaya для Autodesk Maya, плагин m4d для MAXON Cinema 4D, объединяющий mental ray и Iray, и другие. Разработчики ПО могут лицензировать Iray SDK, чтобы внедрить технологию рендеринга Iray в свои продукты и решения. Используя SDK, можно интегрировать Iray в широкий спектр приложений в сфере архитектурного, промышленного и автомобильного проектирования, которым необходимы фотореалистичные, физически корректные и интерактивные изображения.

Ожидается, что в 2015 году NVIDIA также включит поддержку Iray в ряд популярных приложений для создания 3D-контента, таких как Autodesk 3ds Max, Maya, Revit, McNeel Rhinoceros и Maxon Cinema 4D. Отныне миллионы дизайнеров получат доступ к возможностям Iray, включая Iray Material Definition Language (MDL), что позволит на практике применять физически корректные материалы в разных приложениях и менять инструменты, получая корректные результаты. В настоящее время язык MDL поддерживается все большим количеством компаний, включая Allegorithmic, Old Castle и X-Rite.

Дополнительные подробности о технологии можно узнать здесь:

Ссылки по теме: